Педагогический совет Панкратова С.В., координатор по КР ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
Advertisements

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Шаг в будущее Свой взгляд на мир профессий представил Ученик 9 класса Лебедев Виктор.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Разминка Назвать профессии на первую букву своего имени.
Профессия – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования. Профессия – род трудовой деятельности,
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Цель: поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области, расширение знаний ученика по тому или иному учебному.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Белов В.И. – доктор пед.наук, профессор «Проектирование профессиональной карьеры как педагогическая проблема »
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Транксрипт:

Педагогический совет Панкратова С.В., координатор по КР ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве школы-интерната III-IV вида как условие их успешного социального становления

А знаете ли вы, что? профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека. профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.

Проф.ориентационное сопровождение формирует: у учащихся 5-7 классов – личностный смысл и интерес к миру профессий, у учащихся 5-7 классов – личностный смысл и интерес к миру профессий, у учащихся 8-10 классов – принятие решения о выборе профиля обучения и его уточнение для тех, кто планирует получение средне специального образования, у учащихся 8-10 классов – принятие решения о выборе профиля обучения и его уточнение для тех, кто планирует получение средне специального образования, у учащихся классов – наличие профессионального плана, саморазвитие профессиональных качеств, готовность к выбору. у учащихся классов – наличие профессионального плана, саморазвитие профессиональных качеств, готовность к выбору.

Новизна проблемы: Новизна проблемы: Разработка комплекса форм и методов обучения и развития профессионального самоопределения школьников с нарушениями зрения позволит систематизировать и сделать более эффективной проф.ориентационную работу в школе- интернате для обеспечения успешной социализации выпускников школы-интерната Разработка комплекса форм и методов обучения и развития профессионального самоопределения школьников с нарушениями зрения позволит систематизировать и сделать более эффективной проф.ориентационную работу в школе- интернате для обеспечения успешной социализации выпускников школы-интерната

Цель: теоретическое обоснование и апробация содержания, форм, методов комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве школы как условие их успешного социального становления теоретическое обоснование и апробация содержания, форм, методов комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве школы как условие их успешного социального становления

Направления деятельности: Информационно-просветительское, Информационно-просветительское, Диагностическое, Диагностическое, Консультационное, Консультационное, Обучающее (формирующее). Обучающее (формирующее).

Ожидаемый результат: понимание учащимися состояния своего зрения, здоровья и умение соотносить их с требованиями выбранной профессии и рынка труда, понимание учащимися состояния своего зрения, здоровья и умение соотносить их с требованиями выбранной профессии и рынка труда, изменение личностных установок на такие виды профессий, которые наиболее приемлемы; изменение личностных установок на такие виды профессий, которые наиболее приемлемы; применение полученных знаний в различных видах трудовой и профессиональной деятельности. применение полученных знаний в различных видах трудовой и профессиональной деятельности.

В НАШИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ ПРОФЕССИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА СТАЛА ЛЮБИМОЙ, ДОСТОЙНОЙ, ДАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!