Компания Интерагросистемы – лидер в области производства соков в Южном федеральном округе России.Компания намерена в ближайшие три года занять 5% российского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания Del Monte привержена идее обеспечения потребителей самым лучшим, что есть у природы в его первозданном виде. Именно поэтому все фрукты и овощи.
Advertisements

Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
«БАРinoff» Соки и нектары. Место расположения предприятия Предприятие находится в Орловской области, вода в Орловской области особенная по своим вкусовым.
ФРУКТЫ Prezentacii.com ЯБЛОКО ГРУША БАНАН АПЕЛЬСИН.
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ Торговая Компания УСК г. Екатеринбург 2010 год.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
НАТУРАЛЬНЫЕ СОКИ И НЕКТАРЫ Фруктовые и овощные соки и нектары.
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ Фруктовые и овощные пюре и соки. О компании АО Орхей - Вит - лидер среди производителей соков в Молдове. История предприятия началась.
ЗАО Агрокомплекс Выселковского района, занимающее второе место в России. Агрофирма Южная (Темрюкский район) Колхоз Родина (Новокубанский район)
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
Уважаемые партнеры! Выполняя нашу главную цель – увеличение прибыли и объема продаж клиентов ООО «Мосса Дистрибьюшн», накануне Великого Поста ( )
С ОКИ. М ОЙ ВЫБОР. Учебно-исследовательская работа ученицы 11 класса МОУ «Удимская 2 СОШ» Крюковой Валерии.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
Фруктовые пюре Фруктовые пюре со злаками Фруктовые пюре со сливками НОВЫЕ КАТЕГОРИИ! НОВЫЕ ВКУСЫ! НОВЫЕ ФОРМАТЫ!
Позвольте себе минуты удовольствия и соблазна! ЧЕРЛИН ® ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ Соли для ванн – это особый подход к уходу за телом: терапевтический.
Группа Компаний "Караван-Продукт". О нас… Группа Компаний "Караван-Продукт" является одним из лидеров в области оптовой и розничной торговли орехами и.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
Транксрипт:

Компания Интерагросистемы – лидер в области производства соков в Южном федеральном округе России.Компания намерена в ближайшие три года занять 5% российского рынка.

Производство соковой продукции под маркой "Вико" началось в 1997 году. На сегодняшний день ассортимент "Вико" насчитывает 11 наименований соков и нектаров. Продукция "Вико" представлена в Москве, Центральном и Южном федеральных округах, в Поволжье, городах Урала и Сибири.

Соки и нектары "Вико" - натуральные, представлены в основном моновкусами, что отличает продукты премиум-сегмента. В рознице "Вико" продается по руб./л. Соки и нектары "Вико" - натуральные, представлены в основном моновкусами, что отличает продукты премиум-сегмента. В рознице "Вико" продается по руб./л.

В составе соков «Вико» только натуральный концентрат сока. Разновидность вкусов: Яблоко, апельсин, виноград, персик, груша, вишня

Soldis Communication разработало новый визуальный образ соков ВИКО С целью увеличения своей доли на рынке соков компания Интерагросистемы решила усовершенствовать упаковку продукта и провести рестайлинг бренда.

Недавно компания объявила о запуске соков "Вико" в новой упаковке combiblocPremium с крышечкой combiTwist. Обновление дизайна и перевод продукта в упаковку SIG Combibloc поможет торговой марке "Вико" в полной мере соответствовать своей идеологии – высокое качество при разумной цене. На пакетах "Вико" устанавливается крышка combiTwist, которая позволяет легко открыть пакет как взрослому, так и ребенку и делает упаковку более удобной.

В 2006 году под маркой "Вико" было продано свыше 30 млн литров соков и нектаров. Директор по маркетингу Юрий Антипов заявляет, что установка оборудования - CFA 209, на котором разливаются соки в упаковке SIG Combibloc - позволят компании Интерагросистемы увеличить выпуск соков "Вико" более чем в два раза.

Особая технология переработки и упаковки надолго сохраняет вкус свежих фруктов – источника витаминов, глюкозы,фруктозы и полезных минеральных веществ.

Пей Вико – живи легко !

Это конец! Но продолжение будет!!! Это конец! Но продолжение будет!!! Ждите дальнейших выпусков! Ждите дальнейших выпусков! Сделано при помощи программы PPT CREATE Сделано при помощи программы PPT CREATE