«Пусть твой взгляд стремится к звездам, а ноги стоят на земле» Теодор Рузвельт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Изучение национального богатства Статистические показатели, характеризующие совокупное производство общества, называется макроэкономическими. Макроэкономика.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Лекция 11. Экономические аспекты комплексного освоения георесурсов недр Юга России. Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Транксрипт:

«Пусть твой взгляд стремится к звездам, а ноги стоят на земле» Теодор Рузвельт

1. Определить существует ли рыночный потенциал данного продукта? 2. Сопоставить указанную информацию с критериями СБАР; 3. Проверить достоверность информации; 4. Выявить слабые и сильные стороны проекта ; 5. Принять решение.

1. Анализ отрасли; 2. Анализ поведения конкурентов; 3. Выбор целевого сегмента и сегментирование рынка.

1. Объем и темпы роста; 2. Имеющиеся конкуренты; 3. Альтернативные продукты и услуги; 4. Объем спроса на продукт сейчас и в будущем; 5. Жизненный цикл отрасли; 6. Новые технологии; 7. Каналы сбыта. «Нет ничего важнее мелочей» Артур Конан Дойл. Приключение Шерлоха Холмса

1. Сколько их? 2. Крупные ли это компании? 3. Рентабельны ли они? 4. Какую продукцию выпускают? 5. Сильные и слабые стороны конкурентов.

1. Определить свой целевой рынок (опишите кто Ваш покупатель?); 2. Оценить емкость сегмента (количественно); 3. Какова динамика (растет, падает, остается стабильной)? 4. Конкурентная борьба; 5. Обеспеченность ресурсами; 6. Безопасность ( защита своего рынка от атак конкурентов).

Определить: что продаем? Определить для себя сильные и слабые стороны конечного продукта ( того, что продаем); Провести аналогию с реальной жизнью (представить себе «реальную» ситуацию продажи данного продукта); Поинтересоваться у своих знакомых, что они думают о данном продукте. Что это даст: 1. Осознание того, понимаете ли Вы,что предлагается в данном проекте (поняли ли Вас окружающие); 2. Получение дополнительной информации.

К этому моменту мы должны понимать (знать): Что продаем? Доступным языком уметь описать продукт (чтобы было понятно непрофессионалу); Иметь «первичное» представление о покупателе данного продукта; Мнение о данном продукте сторонних лиц.

Определить на какой рынок ориентирован данный продукт? Сформулировать портрет покупателя; Определить «свой» сегмент рынка; Определить прямых, потенциальных конкурентов; Определить сильные и слабые стороны конкурентов, сравнить с предлагаемым продуктом.

К этому моменту мы должны понимать (знать): Рынок, на который ориентирован данный продукт; Сегмент рынка; Портрет покупателя; Основных конкурентов; «Наши» плюсы и минусы в зависимости от конкурентов.

Провести количественную оценку рынка: Определить объем рынка; Определить темпы роста рынка. Определить барьеры входа на рынок; Детально проанализировать конкурентов: Какую долю рынка занимает? Сильные стороны; Слабые стороны.

Производственный V рынка = V производства + V импорта - V экспорта На основе норм потребления V рынка = М*C, где M = количество реализованного товара в год (ед.) С = стоимость товара (ус. ед.)

К этому моменту мы должны понимать (знать): Объем рынка; Темп роста рынка; Барьеры входа; Полную информацию о конкурентах.

Проанализировать применяемые технологии продаж; Определить каким наилучшим образом осуществлять продажи продукта? Определить цену продукта; Определить объем продаж.

К этому моменту мы должны понимать (знать): Цену продукта; Схему продаж; Объем продаж; Затраты по маркетингу.

Название ресурса Интернет-ссылка Демографические тенденции 1Федеральная служба государственной статистики 2Европейская экономическая комиссия ООН 3ГМЦ Росстата sylki.htm 4Народная энциклопедия «Мой город» Экономические тенденции 1МЭРТ РФ ortal 2Институт Экономики Переходного Периода 3Информационно-экономический портал «Наследие» 4Статистическая база данных по российской экономике (ГУ-ВШЭ) 5Министерство финансов РФ

Название ресурса Интернет-ссылка Экологические тенденции 1Российская экологическая независимая экспертиза 2«Интеграл» 3ЭКОМ info.spb.ru/investigation/index.php Технологические тенденции 1Компьютерра 2Портал Министерства информационных технологий и связи РФ 3Международный компьютерный еженедельник Computerworld 4CNews Источники анализа конкурентов 1Издательство «Блиц-Информ» 2Рос БизнесКонсалтинг

Название ресурса Интернет-ссылка Исследование промышленных сегментов рынка и их поведения 1Министерство промышленности и энергетики РФ 2Минпромэнерго РФ Источники, обеспечивающие поддержку планирования маркетинговой стратегии и тактики 1Энциклопедия маркетинга 2Российский рынок 3Российская ассоциация маркетинга 4Step by Step – Готовые маркетинговые исследования step.ru/ng/marketing/shop/research / 5Национальный консалтинг * По материалам: Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами, 2-е изд.: М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008

1. Необходимо всегда проверять любую информацию, которую указывают в Анкете; 2. Не верить на слово о всех «преимуществах» данной разработки; 3. Не поддаваться на эмоциональные высказывания:«нет конкурентов, единственный и неповторимый»; 4. Уделить особое внимание на: Что продаем? На какой целевой сегмент рынка ориентируемся (объем, темпы роста)!? Кто основные конкуренты ( как прямые, так и потенциальные!)? Конкурентные преимущества.

Екатерина Андриянова