Г.Б.Вершинина1 Презентация как жанровая разновидность деловой публичной беседы Секреты профессиональной коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Advertisements


Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Типовые расчёты Растворы
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Результат образования Технология получения результата УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Интегрированное занятие по предпрофильной подготовке учащихся Человек и компьютер Человек среди людей.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Г.Б.Вершинина1 Презентация как жанровая разновидность деловой публичной беседы Секреты профессиональной коммуникации

Г.Б.Вершинина2 Вопросы 1.Определение презентации как риторического явления 2.Цель и задачи презентации 3.Виды презентаций 4.Жанровая характеристика презентаций 4.Жанровая характеристика презентаций. 5.Презентационная речь : структура и содержание

Г.Б.Вершинина3 Презентация как риторическое явление Презентация – это: 1)О бщественное (публичное) представление, предъявление чего- либо нового, недавно появившегося. 2)Б ольшой официальный прием, который устраивается организацией с целью прорекламировать свою деятельность. Презентация играет роль визитной карточки фирмы

Г.Б.Вершинина4 2. Цель и задачи презентации Цель презентации: помочь организации и ее сотрудникам приобрести известность, достичь профессионального успеха.

Г.Б.Вершинина5 2. Цель и задачи презентации Задачи: 1.Создать мнение о себе и фирме как высококвалифицированном творческом коллективе. 2.Проявить лидерские качества, интеллектуальный потенциал.

Г.Б.Вершинина6 2. Цель и задачи презентации 3. Продемонстрировать деловые качества сотрудников (организованность, инициативность). 4. Убедить других принять идеи, концепции, точки зрения.

Г.Б.Вершинина7 2. Цель и задачи презентации 5. Продвинуть продукцию, услуги организации; расширить сферу производственных интересов. 6. Распространить деловую информацию внутри организации и среди широкой публики.

Г.Б.Вершинина8 2. Цель и задачи презентации 7. Повысить узнаваемость имени, названия фирмы, имен ее сотрудников. 8. Повысить (поднять) восприимчивость публики к новым продуктам и услугам.

Г.Б.Вершинина9 2. Цель и задачи презентации 9. Найти новые способы воздействия на клиентов и спонсоров. 10. Внедрить новые методы и формы деятельности

Г.Б.Вершинина10 3. Виды презентаций По адресату внешниекомплексныевнутренние

Г.Б.Вершинина11 3. Виды презентаций По направлению деятельности Нисходящие (к подчиненным) Восходящие (к руководителям)иерархические

Г.Б.Вершинина12 3. Виды презентаций По цели Продвигающие (реклама, внедрение)Информационные (сообщение Информации)

Г.Б.Вершинина13 3. Виды презентаций По количеству аудитории ПубличныеКамерныеПриватные

Г.Б.Вершинина14 4. Жанровая характеристика презентаций Внешние презентации KРKРассчитаны на лиц, не принадлежащих к организации

Г.Б.Вершинина15 4. Жанровая характеристика презентаций Внутренние презентации KПKПроводятся в организации по схемам: Главный руководитель – руководителям отделов Руководитель отдела – его сотрудникам Референт – доклад на определенную тему сотрудникам и руководителям фирмы

Г.Б.Вершинина16 4. Жанровая характеристика презентаций Публичные презентации Массовые ( человек) Групповые (10-50 человек)

Г.Б.Вершинина17 4. Жанровая характеристика презентаций Особенности: Хорошо спланированы, подготовлены (по сценарию, роли всех присутствующих определены; используются схемы, таблицы, слайды, фильмы и т.п.)

Г.Б.Вершинина18 4. Жанровая характеристика презентаций Отводится время на вопросы (но не для обсуждения проблем, дискуссий) KРKР екламные подарки (недорогие предметы: ручки, календари, значки, записные книжки)

Г.Б.Вершинина19 4. Жанровая характеристика презентаций KПKП ригласительные билеты публике Главная проблема – публика (разнохарактерная, неоднородная)

Г.Б.Вершинина20 4. Жанровая характеристика презентаций Камерная презентация Место проведения: Помещение фирмы («День открытых дверей») Домашняя обстановка

Г.Б.Вершинина21 4. Жанровая характеристика презентаций Решающая роль – социальным связям, а не качеству товаров и услуг (сетевой маркетинг). Люди верят тем, кто им знаком (психологическое давление) Риторическая особенность: живой, непосредственный диалог, не монолог.

Г.Б.Вершинина22 4. Жанровая характеристика презентаций Приватная (неофициальная) презентация (1-2 чел.) Участники: продавец – покупатель; реализатор, распространитель – покупатель, клиент. Условия успеха Х Хорошее знание психологии К Квалификация (знать все о товаре!)

Г.Б.Вершинина23 4. Жанровая характеристика презентаций Действия организатора приватной презентации выбор и оценка клиента (возраст, внешний вид, материальные возможности); общая характеристика фирмы, услуг;

Г.Б.Вершинина24 4. Жанровая характеристика презентаций анализ товара в сопоставлении с конкурентами (эффективность, удобство, безопасность, универсальность, стоимость), в конце – преимущества нейтрализация сомнений и возражений клиента («Мне могут возразить»)

Г.Б.Вершинина25 4. Жанровая характеристика презентаций приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи (разговорный стиль + художественный, публицистический; доверительный диалог)

Г.Б.Вершинина26 4. Жанровая характеристика презентаций Главные условия успеха Интересное содержание речи Яркая оригинальная форма Активная речевая деятельность ( с соблюдением правил делового общения)

Г.Б.Вершинина27 5. Презентационная речь : структура и содержание 1.Официальное обращение (Дамы, господа!) 2.Изъявление чувств благодарности за приход 3.Сообщение цели презентации (чего хотим)

Г.Б.Вершинина28 5. Презентационная речь : структура и содержание 4. Представление организации 5. Характеристика и оценка продукции (что собой представляет). Главный упор – на то, что выиграет потребитель. Дается разносторонняя информация (+ и -, с чем связаны, каковы перспективы преодоления; главное внимание: + перевешивают -)

Г.Б.Вершинина29 5. Презентационная речь : структура и содержание 6. Похвальные слова публике и потребителю («Вы, конечно, как такие-то, оцените…) 7. Организация вопросов (не должны провоцировать дискуссию).

Г.Б.Вершинина30 5. Презентационная речь : структура и содержание Главное содержание речи Актуальность решаемой проблемы Новизна, оригинальность решений Перспективы развития организации и решаемой проблемы Коммерческая эффективность Готовность общества к восприятию проекта

Г.Б.Вершинина31 Презентация Желаем успеха в покорении вершин презентации!