Руководитель учебного проекта учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл. Климова Татьяна Геннадиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Транксрипт:

Руководитель учебного проекта учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл. Климова Татьяна Геннадиевна Руководитель учебного проекта учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл. Климова Татьяна Геннадиевна

Шелест писем всё реже с годами – Согласитесь, виновны мы сами, Поотвыкли, над чистым листом Наклоняясь, изливать свою душу, Перечёркивать, сердце послушав, И скрипеть торопливым пером. Эти вставки, поправки, помарки, На полях завитушки, ремарки – Осмысленья, раздумья следы... Жаль, что к письмам не будет возврата. Робко сетуя – лень виновата, Мы прогресса вкушаем плоды. Илья Цейтлин

Основополагающий вопрос: «Почему письмо остаётся востребованным даже в 21 веке?» Вопрос учебной темы: Письмо как речевой жанр. Учебный предмет: русский язык Участники: учащиеся 6-х классов Информационные ресурсы: материал учебника, личные наблюдения учащихся

Дидактическая цель проекта: активизация самостоятельной деятельности учащихся по изучению письма как речевого жанра. Методические задачи: формировать умение работать в команде; развивать творческий потенциал; воспитывать чувство патриотизма.

Аннотация Данный проект поможет учащимся 6 класса при изучении темы «Письмо как речевой жанр». В течение работы над проектом следует показать школьникам особенность письма как речевого жанра и научить правильно его оформлять.

Проблемные вопросы: Что такое письмо? Как общались древние люди? Зачем нужны письма? Является ли письмо средством общения? Какова роль писем в жизни человека?

Этапы проведения проекта: 1.Поисково-исследовательская: краткая формулировка задачи, поиск и анализ проблемы 2.Технологический: выполнение запланированных упражнений 3. Практическая реализация проекта: подбор материалов, инструментов Ии приспособлений для исполнения работ 4. Внесение необходимых изменений 5. Заключительный этап (защита проекта)

Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств.Презентация – гипотез и доказательств.Презентация Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.Буклет

Материалы УМП Для учителя 1. Методическая презентация. 2. План проведения проекта.План проведения проекта. Для учащихся 1. Критерии оценки (презентации, буклета).презентации буклета 2. Подсказки мудрой совы.Подсказки мудрой совы. 3. Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.

Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы: Материалы на печатной основе: 1. Безрукова В.Н. Образовательные технологии: Ориентиры для выбора. ДШ, 8, Лебедева Л.И., Иванова Е.В. Метод проектов в продуктивном обучении. ШТ, 5/ Лебедев В.А. Поурочные разработки к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». – М.: Дрофа, – С Новые педагогические технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. М., Ястребцова Е.Н., Быховский Я. С. Обучение будущего: Учеб. Пособие. – 4-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004.