Прокофьева Марина Дмитриевна МОУ «ООШ 9» г. Лиски Воронежская область «У человека к истине есть три пути: путь размышления – самый благородный; путь подражания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповая работа, как один из способов развития УУД учеников начальной школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 22 города Коврова Кокина Наталья Вячеславовна.
Advertisements

31 января 2013 год. Формы работы Работа в группах Фронтальная работа Индивидуальная работа Работа в парах.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» Туркина И.Е.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Групповые приёмы работы в школе. Группа - это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно.
Учитель начальных классов ГБОУ 217 Калько Наталья Викторовна Групповые приёмы работы в начальной школе.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна.
Организация групповой работы на уроках При работе в группах: Возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая.
Использование групповых технологий на уроках в начальной школе Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ «Гимназия им. Ю.А.Гарнаева» Семенищевой.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
РАБОТА В ГРУППАХ Акеньшина Л.А., учитель начальных классов.
Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
Отчёт по самообразованию Коллективные формы работы на уроках Учитель начальных классов Герун И. И. МОУ Шацкая СОШ.
1. При разговоре смотри на собеседника 2. Говори в паре тихо, чтобы не мешать одноклассникам 3. Называй товарища по имени, внимательно слушай ответ, потому.
Групповые приёмы работы в в начальной школе Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ СОШ 2 Ленинского муниципального района Московской.
Дружинина Наталья Евгеньевна Великий Новгород, МАОУ гимназия 4, учитель изо.
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Транксрипт:

Прокофьева Марина Дмитриевна МОУ «ООШ 9» г. Лиски Воронежская область «У человека к истине есть три пути: путь размышления – самый благородный; путь подражания – самый легкий; путь личного опыта – самый трудный, но самый благородный» Конфуций Конфуций Развитие учебных коммуникативных действий через организацию работы в парах на уроках в начальной школе школе

Условия возникновения опыта. Задача школы сегодня – воспитать ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Секрет успешности обучения – развитие коммуникативных навыков. Базовая компетентность коммуникативная проблемная информационная рефлексивная Актуальность:

Группа-это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно подчинённую общей цели. дать каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой у робких и слабых детей развивается школьная тревожность, а у лидеров искажается становление характера; дать каждому ребенку возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах, где нет ни огромного авторитета учителя, ни подавляющего внимания всего класса; дать каждому ребенку опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться(в 1 классе - это функции контроля и оценки, позже - целеполагание и планирование). дать учителю дополнительные мотивационные средства вовлечь детей в содержание обучения.

смотреть на собеседника при разговоре тихо говорить в паре, называть товарища по имени внимательно слушать ответ, чтобы в дальнейшем исправлять, дополнять, оценивать Правила работы в паре: 4 группа Соглашаясь или возражая, приводить свои доводы

Умения и навыки, вырабатываемые в процессе работы в паре: Умение договариваться. Проверять друг друга. Тренироваться в парах. Обсуждать, отстаивать свою точку зрения.

Требовать полной тишины Формировать пару из двух слабых учеников Работать более 15 минут на уроке При работе в группе нельзя:

Результативность Результативность. Критерии оценивания. Тест К.Томаса (в адаптации Н.В.Гришиной) Справились полностью или частично. Справились самостоятельно или потребовалась помощь (учитель, карточки)