Как получить «5». «Меню» Названия блюд нужно составить из всех букв, входящих в слова. 1. крот + каша 2. бобр + редут 3. суд + тень 4. тоска + пар + шов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 5 а классе Учитель: С. А. Сошкина. а) «Превратить» волка в лося б) « Превратить» лису в барса.
Advertisements

Фразеологическая разминка Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, г. Амурск Хабаровского края.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Выступление учителя высшей категории МБОУ гимназии 11 ТИМОФЕЕВОЙ Лилии Владимировны 11 ноября 2013 года.
Спешите, ребята, Открыта палата, Бросайтесь, как тигры, На новые игры, На войско шарад. Смелей, хитроумцы С упрямыми лбами, Без всякого спроса Хватайте.
«Звёздный час» с Буквоежкой Салищева Л.А. МОУ Магнитная СОШ.
И ГРА «Р АЗ ! Д ВА ! Т РИ !» « Раз» - состоит из слов «Два» - небольшой засов «Три» - над рекой парит ФРАЗА, ЗАДВИЖКА, СТРИЖ. РАЗ ДВА ТРИ.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
А.А.Баширова дефектолог З.Н.Шаяхметова дефектолог «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 61 VIII ВИДА», Г.КАЗАНЬ.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
1 МОУ Петропавловская СОШ Тема классного часа: культура здорового образа жизни. «Чистота – залог здоровья» Классный руководитель 1 «б» класса: Басантаева.
Долгожданный дан звонок – начинается урок !. «Бессоюзные сложные предложения»
Правописание гласных О-Е после шипящих в окончаниях имен прилагательных Малявкина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ.
сс а о о о и о е а а Какие знаки мы называем разделительными? Какие буквы разделяют Ь и Ъ разделительные знаки? Где пишется разделительный Ь в словах?
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
«раз»-состоит из слов раз. «два»-небольшой засов два.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Соедини стрелками части речи и их вопросы глагол Имя существительное Имя прилагательное Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Что сделает?
Воспитательский час «Что такое хлеб?». Отгадай-ка! Круглобок и маслян он, В меру крут, посолен, - Пахнет солнечным теплом, Пахнет знойным полем.
Вспомните, как пишется не с глаголами. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и объясняя правописание слов. (Не) думал (ни) (о) чём,
Транксрипт:

Как получить «5»

«Меню» Названия блюд нужно составить из всех букв, входящих в слова. 1. крот + каша 2. бобр + редут 3. суд + тень 4. тоска + пар + шов

«Маленький секрет» Использую шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами: шифр 1086 А В Г И Л М Н О Р Т Я

«Отгадай, какая часть речи?» Составить слово из данных букв. Д, з, а, л, е, а, и,к Т, и, н, л, о,ч, о Л,в, а,с,е

«Почему?» Найти «лишнее» слово 1.Настеж.. 1.Свеж.. 2.вскач.. 2.горяч.. 3. сплошь.. 3.ещ… 4.невтерпёж.. 4. хорош.. Приведите примеры дефисного написания

«Головы и хвосты» Из каждой пары слов остались только голова первого слова и хвост второго. Нужно угадать, что должно стоять посередине. Го…ник Клу…ал Паро..глас Ду…ита А…ат

Это интересно! Уберите горячее - останется холодное КИАЙПЯСТОБЕКРГ Раствори белое в воде СВОАДХАРА Зачеркните ядовитое – оставьте съедобное. ПООПГАНЕНОККА

Кто самый…… Как можно быстрее из каждой строчки выберите лишь те буквы, которые не повторяются, и составьте из них пожелание. АОБООУАДА ИПЬРТПЕИР ЭПВФЭСФПЕ ВЮЛГВДЛАЮ ЖЗСУУЧЖАЗ ОАСАОТАЛО ГЦИДВГЫД!

« Собери фразеологизм» Как, Макар, свистит, на языке, ветер, вертится, в карманах, куда, в рукавицах, канул, телят, в воду, не гонял, ежовых.

Ответы: Куда Макар телят не гонял. Как в воду канул. Ветер свистит в карманах. На языке вертится. В ежовых рукавицах.

«Соберите пословицу» Восстановить пословицу, обе части которых соединены неверно, заново расставить знаки препинания. 1) Хорош(?) садовник – соберёш(?) хлеба на грош(?). 2) Ремесло не коромысло: - не научишь(?)ся. 3) Не помучиш(?)ся, не посеешь(?) – не взойдёт. 4) Не удобришь(?) рож(?) – плеч(?) не оттянет. 5) Бобы не грибы, хорош(?) и крыжовник.

Соотнесите существительные из левой колонки с глаголами из правой, поставить глаголы в неопределённую форму, не меняя их вида, и определить их спряжение. Что поможет вам правильно это сделать? Ножницами пил..т Молоткомлов..т рыбу Пилойвыдёргива..т Гвозди Клещамиреж..т Зубной щёткойзабива..т гвозди Бритвоймер..т температуру Удочкойчист..т зубы Градусникомбре..т

Самые умные! Найдите и исправьте ошибки. 1. И тут Петька рассказал мне автобиографию своего знаменитого деда. 2. Слушая учителя, мне стало очень скучно. 3. Гаврила с раннего утра косил сено на лугу за речкой. 4.Говорят, полезно мыть волосы новой шампунью. 5. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид.

6 –ый тур Составить как можно больше слов из данного. Метрополитен