Выполнила: ученица МБОУ – лицей, 8 класса, г. Татарска Котова Дарья Научный руководитель: Ворожейкина И.В. – учитель математики высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Advertisements

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Системы счисления Подготовил ученик 7-А класса МОУ СОШ1 Соколов Александр Научный руководитель Киселёва Т.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Рациональные числа
Теория вероятностей и статистика. Итоговая работа Часть 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Теория вероятностей и статистика Работа Курылёвой Анастасии ученицы 8»А»
7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г. Лекция 6. Сумма и произведение вероятностей 6-1 Задача про шары 6-2 Сложение вероятностей.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Урок математики в 4-м классе по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» Суворова Анна Константиновна МОУ «Гимназия 7» г. Саратов.
Нет случайностей – есть плохо изученные закономерности.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Теория вероятностей и математическая статистика Занятие 1. Элементы комбинаторики. Определение вероятности. Простейшие задачи Преподаватель – доцент.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Выполнила: ученица МБОУ – лицей, 8 класса, г. Татарска Котова Дарья Научный руководитель: Ворожейкина И.В. – учитель математики высшей квалификационной категории

. Анкета 1. Ф.И.О. 2. Как Вы полагаете, какая из групп крови (I, II, III, IV) является самой распространённой? 3. Какая группа крови у… Вашей матери? Вашего отца? Вас? Вашего мужа/жены? Вашего ребенка (детей)?

Соче т. гр. кр. I+II+III+IIII+IVII+II II+II I II+IV III+I II III+I V IV+I V Рез- ты II, IIIII, IIII, II III, IV II, IIIIII - Кол- во чел. 31, 21 31, 31, 111- Таблица 3 Варианты сочетаний, выбранных из анкет. Вывод :вариации с количеством человек 3 наиболее распространены среди учителей лицея, а, следовательно, можем предположить, что эти комбинации распространены и в нашей стране также.

ВЫВОД: самой распространённой оказалась II группа крови и по мнению учителей – это II группа.

НациональностьЧастота встречаемости в % 0(I)А(II)В(III)АВ(IV) Русские Литовцы Грузины Калмыки Немцы Англичане Американские индейцы ,1-0,5-- Частота встречаемости группы крови в различных странах Вывод: самой распространенной группой крови является I группа, однако мы можем сделать заключение о том, что, в частности, в России наиболее распространена группа II. Таблица 5

1. P (I) = 4/4 = 1 = 100% - достоверное событие 2. P (I) = 2/8= 1/4 = 25% P (II) = 6/8 = 3/4 = 0, 75 = 75% 3. Р (I) = 2/8 = 1/4 = 25% Р (III) = 6/8 = 3/4 = 75% 4. P (II) = 2/4 = 1/2 = 50% P (III) = 2/4 = 1/2 = 50% 5. Р (I) = 1/12 = 8, 3% Р (II) = 11/12 = 91, 7% 6. P (I) = 1/16 = 6, 2% P (II) = 4/16 = 1/4 = 25% P (III) = 3/16 = 0,1875 = 18, 8% P (IV) = 8/16 = 1/2 = 50%

7. Р (II) = 4/8 = 1/2 = 50% Р (III) = 1/8 = 12, 5% Р (IV) = 3/8 = 37, 5% 8. Р (I) = 1/12 = 8, 3% Р (III) = 11/12 = 91, 7% 9. Р (II) = 1/8 = 12, 5% Р (III) = 4/8 = 1/2 = 50% Р (IV) = 3/8 = 37, 5% 10. Р (II) = 1/4 = 25% Р (III) = 1/4 = 25% Р (IV) = 2/4 = 1/2 = 50%

В результате получаем, что. Вывод: согласно классическому определению вероятности I группа крови как раз является наиболее редкой, а данные нашего экспериментального исследования о наибольшей распространённости II группы крови подтверждаются (однако нужно заметить, что вероятность рождения ребёнка с III группой крови такая же, как и со второй).

Расчёт соответствия массы тела = ,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - рост, а В - возраст в годах.

Вывод: у учеников рост составляет: 56% - средний, 25%-высокий, низкий – 19%. Вес: 43%-средний, 18% - ниже среднего и высокий – 39%. Зная рост и возраст можно математически рассчитать массу тела. Полученные данные совпадают с табличными вариантами.