Вдохновение по заказу КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Advertisements

Ю н и о р Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Выполнили студентки 503 группы ИСОбр: Мягкова М. В. Савельева Е.С. Сыропятова Е. А.
Центр Скорочтения, Скорочтение Ведущие: Андрей Копытов, Центр Скорочтения Алексей Дерябин, Центр Скорочтения Михаил Копытов, Сибирский Центр.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Пути совершенствования навыков беглого и осознанного чтения младших школьников Учитель МАОУ «СОШ 25» г. Перми Черепанова Л. В.
Формирование у учащихся навыков беглого чтения. Автор Малышева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
Материал подготовила: Ерёменко Людмила Владимировна. учитель начальных классов МОУ СОШ с.Катенино Варненского района Челябинской области.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Консультация по теме: « Формирование навыка чтения у младших школьников» «Чтение- вот лучшее учение!» А.С. Пушкин «Люди перестают мыслить, когда перестают.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
ПРОМОЗГЛЫЙ МОЗГ Тема урока: Память. Развитие памяти.
День первый День второй День третий День четвёртый.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
ТЕХНИКА БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ ДымченкоМарияИвановна. Семинар 1 «Как мы читаем» Динамика чтения Динамика чтения Когда и где используется быстрое чтение Когда.
Транксрипт:

Вдохновение по заказу КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностика-реабилитационный центр Школа Успеха Программа «Вдохновение по заказу» («Доминанта плюс») обучение скорочтению (до 5000 знаков) учащихся от 14 лет… Назаренко Н.В.

Вдохновение по заказу 1 урок. Как мы читаем. Определение скорости чтения. 2 урок. Первое правило чтения. 3 урок. Интегральный алгоритм чтения. 4 урок. Дифференциальный алгоритм чтения. 5 урок. Артикуляция и чтение. 6 урок. Движение глаз при чтении. 7 урок. Внимание при чтении. 8 урок. Чтение и память. 9 урок. Что читать? Как читать? 10 урок. Читаем быстро, быстрее, ещё быстрее. Итоги обучения.

Вдохновение по заказу (Как мы читаем. Определение скорости чтения) 1 урок – определение скорости чтения. V = ( Q/T ) * K, а также: заучивание медитативной фразы курса: «ЧИТАЮ БЫСТРО, СОН КРЕПКИЙ, ЯСНО ВИЖУ ВСЮ СТРАНИЦУ СРАЗУ» создание экрана мысленного взора правило первого урока: «ЧИТАТЬ БЕЗ РЕГРЕССИЙ» запись и заучивание аутогенной фразы первого урока: «МНЕ ЛЕГКО УЧИТЬСЯ БЫСТРО ЧИТАТЬ. Я СПРАВЛЮСЬ. Я ЧИТАЮ БЕЗ РЕГРЕССИЙ» определение уровня оперативной памяти работа с текстом с «Зелёная точка» аутотренинг «Природная рапсодия»

Вдохновение по заказу (Первое правило чтения) 2 урок – Первое правило чтения: повторение правила первого урока: «ЧИТАТЬ БЕЗ РЕГРЕССИЙ» запись и заучивание аутогенной фразы второго урока: «МНЕ ЛЕГКО УЧИТЬСЯ БЫСТРО ЧИТАТЬ. Я СПРАВЛЮСЬ. ПОСТОЯННО ПОМНЮ СЕМЬ БЛОКОВ ИНТЕГРАЛЬНОГО АЛГОРИТМА» Содержание всех семи блоков интегрального алгоритма: Название Автор Источник Проблема Особенности, критика Новизна Факты Правило второго урока: «Читать по интегральному алгоритму» аутогенная тренировка «Природная рапсодия» Определение избыточности текста по формуле: И= (Q - M) : Q * 100%.

Вдохновение по заказу (Интегральный алгоритм чтения) 3 урок – Интегральный алгоритм чтения. Повторение правила второго урока «Читать по интегральному алгоритму» Запись и заучивание правила третьего урока: «Читать по дифференциальному алгоритму» Понимание прочитанного: поиски скрытой мысли, «пропавших слов» работа с пословицами аутогенная тренировка «Природная рапсодия» глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания, памяти работа с текстом по «Правилам чтения»

Вдохновение по заказу (Дифференциальный алгоритм чтения) 4 урок – Дифференциальный алгоритм чтения Повторение правила третьего урока: «Читать по дифференциальному алгоритму» Запись и заучивание правила четвёртого урока: « Читать без артикуляции» Понимание прочитанного: выстукивание ритма. Упражнение «Стук - ритм» чтение текста с выстукиванием ритма аутогенная тренировка «Природная рапсодия» глазодвигательная гимнастика развитие воображения, внимания, памяти работа с текстом по «Правилам чтения»

Вдохновение по заказу (Артикуляция и чтение) 5 урок – Артикуляция и чтение Повторение правила четвёртого урока: «Читать без артикуляции» Запись и заучивание правила пятого урока: «Читать без артикуляции. Читать, выстукивать, понимать, запоминать» Понимание прочитанного: выстукивание ритма. Упражнение «Стук - ритм» чтение текста с выстукиванием ритма аутогенная тренировка «Природная рапсодия» глазодвигательная гимнастика работа с техниками по совершенствованию навыков чтения работа с текстом по «Правилам чтения»

Вдохновение по заказу (Движение глаз при чтении) 6 урок – Движение глаз при чтении Повторение правила пятого урока: «Читать без артикуляции. Читать, выстукивать, понимать, запоминать» Запись и заучивание правила шестого урока: «Постоянно развивать своё внимание и память» Понимание прочитанного: чтение текста с выстукиванием ритма аутогенная тренировка «Природная рапсодия» работа с таблицами Шульте глазодвигательная гимнастика работа с техниками по совершенствованию навыков чтения упражнение «Метод штурма». Движение глаз при чтении

Вдохновение по заказу (Внимание при чтении) 7 урок – Внимание при чтении Повторение правила шестого урока: «Постоянно развивать своё внимание и память» Запись и заучивание правила седьмого урока: «Выполнять ежедневно обязательную норму: читать две газеты, один журнал и страниц любой книги» Понимание прочитанного: упражнения для тренировки внимания: «Пальцы», «Муха», «Стрелка» … аутогенная тренировка «Природная рапсодия» работа с таблицами Шульте глазодвигательная гимнастика работа с техниками по совершенствованию навыков чтения упражнение «Метод штурма». Движение глаз при чтении

Вдохновение по заказу (Чтение и память) 8 урок – Чтение и память Повторение правила седьмого урока: «Выполнять ежедневно обязательную норму: читать две газеты, один журнал и страниц любой книги» Запись и заучивание правила восьмого урока: «Я регулярно тренирую свою память» Понимание прочитанного: упражнения для тренировки внимания: «Пальцы», «Муха», «Стрелка» … (выполнять в течение 3-х месяцев) аутогенная тренировка «Природная рапсодия» работа с таблицами Шульте глазодвигательная гимнастика работа с техниками по совершенствованию навыков чтения упражнения на тренировку памяти при чтении

Вдохновение по заказу (Что читать? Как читать?) 9 урок – Что читать? Как читать? Повторение правила восьмого урока: «Я регулярно тренирую свою память» Запись и заучивание правила девятого урока: «Я регулярно тренирую свою память» Понимание прочитанного: упражнения для тренировки внимания: «Пальцы», «Муха», «Стрелка» … (выполнять в течение 3-х месяцев) аутогенная тренировка «Природная рапсодия» работа с таблицами Шульте глазодвигательная гимнастика работа с техниками по совершенствованию навыков чтения упражнения на тренировку памяти при чтении

Вдохновение по заказу (Читаем быстро, быстрее, ещё быстрее) 10 урок – Читаем быстро, быстрее, ещё быстрее Повторение правила девятого урока: «Я регулярно тренирую свою память» Запись и заучивание семи золотых правил: Читать без регрессий Читать по интегральному алгоритму Всегда выделять доминанту - основное смысловое значение текста Читать без артикуляции Читать вертикальным движением глаз Постоянно развивать своё внимание и память Выполнять ежедневно обязательную норму: читать две газеты, один журнал и страниц любой книги

Дополнительная информация Автор курса Школы Успеха «Вдохновение по заказу» («Доминанта плюс») приглашает старших школьников на занятия, педагогов на авторский интерактивный семинар по программе «Вдохновение по заказу», родителей на родительские собрания! Дополнительная информация: Назаренко Наталья Викторовна, Сот. тел