Иллюстративный ряд к урокам окружающего мира
Как оформить презентацию? Критерии отбора фотоматериала: качество исходника; эмоциональный отклик; ничего лишнего! Компоновка на слайде: ассоциации; противопоставление; сравнение; группировка. Количество картинок на слайде Порядок вывода
Качество исходника обрезана часть"лишняя" деталь неудачный ракурс крылья не в фокусе хорошо
Удивись привычному...
...сохрани...
...пожалей!
Хищные птицы - это совсем не страшно....
НЕТ!
допустимо плохо Разные форматы файлов
Тема: "Невидимые нити" Ассоциация - использование ярких образов в поддержку изучаемой темы (титульный слайд урока)
Тема: "Дикие и домашние" Противопоставление: изображения находятся в противоположных углах слайда, фон контрастный (титульный слайд урока)
Сравни лягушку и жабу Сравнение: изображения связаны общей цветовой гаммой, образуют единую группу
Дикие и домашние Группировка, классификация
Восстанови "невидимую нить" Логическая цепочка
Порядок вывода изображений на мой взгляд, зависит от их размера и положения на слайде. Очевидно, если фото перекрывают друг друга, то демонстрация изображений идет от «нижних» к тем, которые находятся на переднем плане Какие бывают растения?
"Тихий час в зоопарке" (слайд-шоу)