Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а

Свадковский И.Ф. В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья".

Для того, что бы формировать у детей понятие о нравственных ценностях, нормах и правилах поведения в обществе, необходимы не наставления взрослого, а стиль взаимодействия педагога с ребенком, его профессиональное общение и умение научить общаться детей в социуме. Отношения, строящиеся на основе взаимного уважения, равенства, соучастия, веры в способности ребенка, дают возможность самореализации и личностного развития каждого из участников.

Работаю по теме: «Воспитание нравственных качеств у детей»

По данной теме работаю в течение нескольких лет. Она является одной из звеньев общей методической темы и вытекает из программы детского дома «Твое будущее в твоих руках» целью которой является « Воспитание гражданина России, способного реализовать себя в значимых для личности сферах деятельности.»

Цель работы: Создание условий для формирования и развития нравственной культуры общения воспитанников, выборе правильной линии поведения в различных жизненных ситуациях

Задачи: Помочь воспитанникам и научить их организовывать самостоятельную работу так, что бы дети не потеряли интереса к получению прочных знаний; Найти каждому дело по душе, что бы воспитанник не был пассивным наблюдателем, а с удовольствием смог бы выполнять те поручения, которые ему нравятся;

развивать индивидуальные способности, склонности ребенка, повышая его авторитет в коллективе; Организовывать деятельность так, что бы воспитанник, вступая во взаимодействие с окружающим миром, смог выработать единственно правильную линию общения и поведения.

Воспитательные задачи реализовались через организацию жизнедеятельности воспитанников: индивидуальные беседы, часы общения проводимые в различной форме, коллективная трудовая деятельность, посещение кружков дополнительного образования, общих мероприятий, конкурсов, выставок, экскурсий и т.д.

Разработала тематический план мероприятий с учетом возрастных особенностей детей «Формирование правовой культуры»

Мною были проведены коллективные мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач: Россия- Родина моя! (литературно-танцевальная композиция)

Русская матрешка. ( фольклорный праздник) Чудесный короб.( театрализованное представление)

Здоровым быть- здорово!(театрализованное представление) Детство, опаленное войной.( литературно- музыкальная композиция) Масленица(фольклорный праздник)

Путешествие в страну правовых знаний.(игра) « Алло, мы ищем таланты!» (конкурс) Что бы помнили! ( вечер )