2 класс Боташева Мадина Магометовна учитель – логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 - А класс Учитель: Павлова Анна Анатольевна.
Автор: Блитова О.Ю. учитель логопед МОУ Центр психолого-педагогической диагностики и консультирования.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
«Масленица». Снег пушистый стелется, Улица бела. Вот зима-метелица, В гости к нам пришла!
Звук и буква Ч 2 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
ЧИЖ ЧИЖИ
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
ТЕМА: ЗВУК [Й], БУКВЫ Й, й Груздева Таисия Анатольевна, учитель начальных классов Школы 3 г. Нелидово Тверской области.
Звук и буква К 1 класс Боташева Мадина Магометовна.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

Узнай по контуру Проверь себя Различай ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА Согласный Мягкий Глухой.
Обозначение на письме мягкости согласных посредством мягкого знака Обозначение на письме мягкости согласных посредством мягкого знака. Логопедическое занятие.
ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Транксрипт:

2 класс Боташева Мадина Магометовна учитель – логопед

Ох, и вредная рыбёшка, - Распахнула злую пасть. Разбежались рыбки-крошки!.. Эй, проснись!.. Проснись, карась!

Уплетая калачи, Едет парень на печи. Едет прямо во дворец. Кто же этот молодец?

Щ

лещ – Как произносится этот звук в начале и в конце слов?

Звук [щ] – согласный, звонкий, всегда мягкий.

Шея, ущелье, угощение, ошейник, шепот, планщ, щееи, шелест, щавель.

Звук [ш-ш-ш] протяжно звучит, А [щ] прерваться спешит. Звук [ш-ш-ш] мы можем тянуть, А [щ] спешит улизнуть. Ш и Щ – родные сестры, Но у Щ есть хвостик острый.

.шапка,.ука,.ум,.авель,.ётка,.айба, план., малы., бор.,.инок.

Пи…а, все…а, ту…а, мо…ный, про…адь, зада…а, по…ада, …ит, …естный, …едкий, …а…а, …оно…ее, ру…и…а, я…и…ее,крип…а…ий

Почтовый ящик Врачебная помощь Поющие чижи Ночной хищник Горячие щи Очищенные овощи Летающий ящер

Молодцы!