Выполнила учитель начальных классов Зеленцова Елена Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Advertisements

Не спеши языком – Сам пропадай – С кем поведёшься – Труд человека кормит - Глаза смотрят - Хочешь много знать - Ученье – свет, По одёжке встречают - Грамоте.
Выполнила Скворцова А. «… Наш язык-это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о.
Урок русского языка в 3 классе Выполнила: учитель МОУ СОШ 117 Самарина Наталья Владимировна.
Путешествие в страну Лексикологию. 1. Синонимы 2. Слова одной части речи с противоположным лексическим значением ВОЗЬМЁМ В ДОРОГУ.
МОУ Шатровская начальная общеобразовательная школа Внеклассный урок- исследования по русскому языку « Использование фразеологизмов». Программа «Школа 2100»
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Презентация Гужовой Светланы Валерьевны учителя русского языка ГБОУ 19.
Правила игры Время для подготовки задания – 5 минут. Готовность к ответу команда демонстрирует поднятым флажком. За каждый правильный ответ команда получает.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Фразеология. Урок-игра.. Путешествие в страну Фразеология начинается Добро пожаловать!
12345 Делить шкуру неубитого Купить ……… в мешке Беречь, как …………. ока ………. в мешке не утаишь Толочь …….. в ступе Надуться, как ……….. на.
Автор : БАЛЫК Т.Н. учитель русского языка МИР РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ Материалы к урокам русского языка в 5 классе.
Фразеологизмы, крылатые выражения. крылатые выражения. Автор работы: Семенкова Л.С. учитель русского языка и литературы МОУ «Степно-Баджейская ООШ» Урок.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Изучение фразеологизмов в 6-ом классе.
Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов. Например: сбиться с ног, скрепя сердце, обвести вокруг пальца. Наука, которая изучает фразеологизмы, называется.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОФОРМЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ВЫДЕЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В УСТНОЙ РЕЧИ.
Знаешь ли ты фразеологизмы? Учитель-логопед МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная школа» Пищагина Н.А г.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите.
Высшая квалификационная категория уч.г. - победитель городского конкурса информационно-методических материалов педагогов в области использования.
Работу выполнила Кузьменко Е.А. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 17 с.Сунжа.
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов Зеленцова Елена Алексеевна

Ребята! На уроках «РАЗВИТИЯ РЕЧИ» вы познакомились с некоторыми крылатыми выражениями (фразеологизмами). Чтобы побольше узнать о других крылатых выражениях, я предлагаю вам прочитать предложенные фразеологизмы в и определить их значение.

СЪЕСТЬ ПУД СОЛИ

ГОНЯТЬСЯ ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ

СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ

РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА

БЕЛАЯ ВОРОНА

ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ

ЗАРУБИТЬ НА НОСУ

АХИЛЛЕСОВА ПЯТА

НЕСТИСЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ

ВОДИТЬ ЗА НОС

ОСТАТЬСЯ С НОСОМ

БЕЗ СУЧКА, БЕЗ ЗАДОРИНКИ

БЕЗ ЗАДНИХ НОГ

ВЫЙТИ ИЗ СЕБЯ

КУПИТЬ КОТА В МЕШКЕ