3 палочки Короткая история о креативе в ресторане.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Advertisements

Тестовый проект: анализ организации. Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений,
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
Ресторанный бизнес в маркетинге от и до. Концепция Успешные концепции: пивной ресторан фри-фло стильные заведения стейк-хаусы итальянские траттории Проигрышные.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
Новая концепция обслуживания для сегментов II и III Volkswagen Express.
СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
Разработка плана маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг (на примере закрытого акционерного общества «Тута Групп») Выполнил: студент 5 курса.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Маркетинг с оплатой за результат. Обзор Продажа товаров (CPO) Генерация полезных действий (CPL) Увеличение узнаваемости бренда Мы предлагаем: Сеть 1 в.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Программа франчайзинга Федеральной сети магазинов японской и китайской кухни Sushi-City 2015 год.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

3 палочки Короткая история о креативе в ресторане

No money, no honey $

Ситауция Halloween Куда пойти? Новый ресторан (1,5 месяца) Удобное место расположения Доверие к бренду

Этап 1. Встреча Униформа Охрана? Заключенные! Тюремные фильмы!

Этап 2. Рассадка Хлеб Газета Словарик

Этап 3. Интермедии Арест официантов Тюремная самодеятельность

Fun Электрический стул Алюминиевая чашка «Малява»

Fun 2

Немного науки Сеть "Две палочки" с 2003 года открыла в Петербурге девять ресторанов. В этом году компания планирует открыть более 20 заведений в Москве и Петербурге и три – в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций в открытие новых ресторанов составит $28 млн. Примерный оборот компании в 2007 году – $30 млн.

Маркетинговая концепция Ресторан (!) японской кухни В ресторане отсутствует азиатский колорит (официанты – европейцы, дизайн универсальный) Средний чек ресторан – 30$ Потенциальная целевая аудитория – менеджеры среднего звена. Имеющие достаток выше среднего. Ресторан находится на границе с сегментом LUXURY

Оценка операции Halloween +Плюсы: + Привлечение внимания + Имеджевая «реклама» + Увеличение упоминаемости + Table-talk - Минусы - Двусмысленность - Нацеленность на существующих клиентов - Самотусовка

Жаль что мне не заплатили Отвечу на любые вопросы по теме Mail 2: ICQ: Skype: dtinov