Городской заочный конкурс ученических мини-проектов по физике Мини-проект по физике Экология. Энергетика. Человек. Подготовили ученицы 11 класса Куварина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Advertisements

Модель энергоэффективного общежития. Х Харьковский национальный университет имени В.Н.Каразина расходует 10 млн. грн в год на отопление. Одна ночь отопления.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Все ее экономят, а ее все больше не хватает. Назовите, что это.
Общее родительское собрание по теме «Теплосбережение в детском саду 145: проблемы и перспективы»
Экономия энергии в быту Скворцов Максим,13 лет. Обучающийся компьютерного класса ГАОУ ДОД ЯО ЦДЮ Ярославль 2012.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ. Хотим мы или нет, но сама жизнь заставляет нас задумываться об экономии электроэнергии в своем жилье. Тарифы растут и их рост,
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
П ОВЫШЕНИЕ ТЕПЛОЭФФЕКТИВНОСТИ ОТОПЛЕНИЯ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ УСТАНОВКУ ТЕПЛООТРАЖАЮЩИХ ЭКРАНОВ Автор: Сулейменова Любовь, 9 класс СОШ 2 пос.Шахан Руководитель:
Задача: Для освещения помещения используется три лампы накаливания мощностью 60 Вт каждая. Какая будет экономия мощности электроэнергии, если эти лампы.
Возможности энергосбережения в зданиях Примеры энергосберегающих мероприятий Счет за энергию Счет за энергию.
Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.
Проект малоэтажного энергоэффективного жилого дома.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
. Программа энергосбережения Работа выполнена: учащимся 11 класса МОУ Васильево-Шамшевской СОШ 8 Дмитриевым Александром Александровичем. Муниципальное.
Выполнили: учащиеся группы 111 Москаленко Максим Дигиташев Владислав.
Энергосбережение Реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное использование.
Администрация компаний ООО «Сакура-Плюс» & ЗАО «Феникс-2» Энергосбережение для собственников.
Школа - наш дом ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 797 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Городской заочный конкурс ученических мини-проектов по физике Мини-проект по физике Экология. Энергетика. Человек. Подготовили ученицы 11 класса Куварина Юлия, Малий Алина, Шепилова Екатерина Руководитель Лисов Алексей Юрьевич 2013 год Отдел образования Краснолиманского городского совета Краснолиманский УВК «гимназия-ООШ I ступени»

Тепловой мусор нашей школы

Цель проекта Показать перспективы энергосбережения на примере нашей школы. Сформировать активную жизненную позицию учеников, учителей, родителей по вопросам энергосбережения.

Исходные условия нашей школы Новые металлопластиковые оконные и дверные стеклопакеты взамен деревянных окон и входных дверей. Обновленная система отопления. Преимущественно старая система освещения (светильники, обычные лампочки, люминесцентные лампы большой мощности). Устаревшие 3-х к Вт электроконфорки в столовой. Централизованное водоснабжение.

Типичные "проблемные места" на примере нашей школы Отсутствие за радиаторных экранов Источник потерь: тепловая энергия теряется через «прогретую» стену из-за отсутствия теплоотражающих зарадиаторних экранов.

Недостаточное утепление трубопроводов Источник потерь: повышенные потери тепла через недостаточно утепленный трубопровод

Недостаточное утепление оконных проемов Источник потерь: повышенные потери тепла через несовершенно е уплотнение в оконных проемах при замене старых окон на современные металлопластиковые.

Некачественное уплотнение стеклопакета в пластиковой раме Источник потерь: Некачественное уплотнение стеклопакета в пластиковой раме Синий цвет - места проникновения холодного воздуха!

Недостаточное утепление дверных проемов Источник потерь: потери тепла через неплотности на входных дверях.

Намокания фундамента и стен здания Источник потерь: потери тепла из-за намокания и разрушения фундамента и нижней части стен здания из-за отсутствия системы водоотвода

Неподходящая мощность насосов для достаточной циркуляции энергоносителя Источник потерь: недостаточная циркуляция теплоносителя в системе из-за установки насосов несоответствующей мощности и «непрогретые» радиаторы системы отопления.

Завоздушенность радиаторов Источник потерь: не прогретые полностью радиаторы системы отопления из-за ихзавоздушенности.

"Заиленности" радиаторов и трубопроводов Источник потерь: радиаторы отопления не прогреваются полностью из-за их запыленности.

Недостаточный воздухообмен помещений Источник потерь: повышенные потери тепловой энергии из-за плохой работы системы вентиляции.

Использование устаревших электроплит Источник потерь: 10 старых 3-х к Вт конфорок, что уже "отслужили" и потребляют за 1 час. более 30% электроэнергии больше энергосберегающих и в 2 раза больше всех 325 лампочек школы

Неэнергосберегающие светильники Источник потерь: 280 старых светильников-лампочек, потребляющих 18 к Вт в год. и в 2-3 раза больше электроэнергии от энергосберегающих.

Лампы прямого накаливания Старые батареи «завоздушенность» батарей Недостаточное утепление окон Намокания фундамента и стен Плохая циркуляция энергоносителя

Обычные лампочки заменить на энергосберегающие. Провести дополнительное уплотнение дверных и оконных проемов. Усовершенствовать систему доочистки и провести промывку системы отопления. Улучшить систему проветривания в классных комнатах.