Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
Advertisements

Александр Щербина Генеральный директор ITECH.group Социальные сети: оценка адекватности инвестиций Анна Караулова Генеральный директор MediaGuru.
«Я - Человек» Социальный портал нового поколения 2011.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю Дарья Омельченко Руководитель PR-отдела ABBYY Россия.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Дипломная работа Современные модели библиотечного обслуживания: перспективы внедрения Выполнила: Василькова Е.А. Научный руководитель: Гридякина Е.С.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Тема 11: Оформление электронных государственных услуг. Социальные сервисы.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Катерина Ефимова СОУНБ им. В. Г. Белинского 2013.
Транксрипт:

Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010

О чем этот доклад Мы хотели узнать: на что люди больше обращают внимание, просматривая блоги, что они ищут; какие инструменты для этого используют; предпочитают ли они оставлять комментарии или только читают записи, и, если предпочитают как-то участвовать в обсуждении, то почему они это делают; что это за звери – профессиональные блоггеры; отличается ли поведение пользователей различных блоговых сервисов. ©2010 MediaGuru

Аксиома: советы друзей важны при выборе товара или услуги, и эти советы проще всего искать в социальных сетях а, это значит ©2010 MediaGuru

Спорный вывод: пользователи будут верить любым отзывам ©2010 MediaGuru

Что ищут в блогах ©2010 MediaGuru

Что ищут в блогах ©2010 MediaGuru

Что ищут в блогах ©2010 MediaGuru

Модель «Знакомство» Цель: познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения; получить больше информации о человеке, знакомство с которым состоялось «в реале». Как проявляет себя: поиск по запросу «Имя Фамилия»; пристальное прочтение постов; просмотр профилей; сам не пишет и практически не комментирует; обращает мало внимания на коммерческие посты. ©2010 MediaGuru

«Альтернативная информация» Цель: получить альтернативную трактовку событий; узнать детали, о которых не упоминают СМИ; познакомиться с впечатлениями реальных участников и очевидцев. Как проявляет себя: мониторинг блогов лидеров мнений по интересующей теме, поиск информации по интересующей теме в Яндекс.Блогах; чтение в профильных сообществах, отсеивание информационного шума; внимательное отношение к источникам по интересующей теме; редкое комментирование и написание собственных постов. ©2010 MediaGuru

«Сбор информации о людях» Цель: поиск и просмотр информации о хорошо знакомых людях. Как проявляет себя: просмотр постов знакомых людей; практически не используют блоги для получения иной информации; редкое комментирование и написание собственных постов. ©2010 MediaGuru

«Общение» Цель: привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям; поболтать с друзьями. Как проявляет себя: активное написание эмоциональных постов (частенько на скандальные темы); жесткая политика занесения в список друзей: частое ведение блога «под замком»; комментарии в журналах друзей и сообществах; ответы на все комментарии, оставленные в собственном журнале. ©2010 MediaGuru

«Аватар» Цель: PR блоггера; возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать, с другой – собрать и обкатать материал, который ляжет в основу офлайновой работы; изучение аудитории и методов общения. Как проявляет себя: активное ведение дневника по одной-двум достаточно четко определенным и узким темам, перекос списка друзей: количество тех, кого читает автор, всегда меньше, чем количество тех, кто читает автора; практически полное отсутствие комментариев в чужих журналах, активное комментирование в своем; мониторинг блогов по интересующей теме, неполное прочтение френд-ленты. ©2010 MediaGuru

Тенденции и выводы с годами люди меняют места дислокации; пользователи со сценариями «Знакомство» и «Общение» в массовом порядке переходят в социальные сети; использование блогов носит цикличный характер; людям интересна не только информация о товарах, услугах и брендах – намного больше их интересуют новости, скандалы и развлечения. ©2010 MediaGuru

Спасибо за внимание! Анна Караулова, рекламное агентство MediaGuru, talestris.livejournal.com Благодарность за помощь и информацию: Павлу Лебедеву, руководителю проекта «Мир интернета» Фонда Общественное Мнение Федору Вирину, директору по исследованиям Mail.ru Анне Дужниковой, специалисту по развитию интернет-проектов ВЦИОМ Иллюстрации: Е. Мигунова к «Понедельник начинается в субботу» А. и Б. Стругацких от ЖЖ юзера ©2010 MediaGuru