ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... Авторы : Кл.рук. 11 класса Сытникова Г.А., школьный психолог Биличенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация 10 класса. Мир профессий. Берись за то, к чему ты годен. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Advertisements

Мир профессий. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Занятие 1 по профориентации На пути в профессию. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды.
Элективный курс «Психология и выбор профессии» Выбор профессии, сложно ли это? МОУ «СОШ 4» г.Луга.
В мире профессий МОУ Манычская СОШ 11 Шконда О.В..
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Выбор профессии. Сложно ли это?. Профессия - это род деятельности, связанный с определенной областью общественного производства. Как область приложения.
В мире профессий
Выбор профессии. Сложно ли это? Разработала педагог- психолог МОУ гимназия г. Белореченска Бороздина А.А.
Занятие 1 Мир профессий. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Выбор профессии. Сложно ли это?. это род деятельности, связанный с определенной областью общественного производства. Как область приложения физических.
Роль семьи в определении жизненного пути школьников.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
Человек-техника Типы профессий. Человек-человек Человек-природа Человек-знаковая система Человек-художественный образ Тестирование.
Открытое воспитательное мероприятие 9 -а класс ДОШ 39 Кл.руководитель Лозяная И.В.
ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), -- род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
Твоя профессиональная карьера. Для правильного выбора профессии необходимо знать: Свои профессиональные интересы, склонности, способности… Найти профессию,
Обслуживание техники, ее ремонт, установка, наладка, управление транспортными средствами Производство и обработка металлов Монтаж сооружений, конструкций,
Я выбираю профессию. Цели работы: 1. Исследование профессиональной ориентации и факторов, влияющих на выбор профессии на примере учащихся 9-11 классов.
Транксрипт:

ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... Авторы : Кл.рук. 11 класса Сытникова Г.А., школьный психолог Биличенко Н.П.

Основной вопрос: Кем я хочу стать? Тематические вопросы: * Как выбрать профессию по душе? * Когда нужно начинать думать о профессии? * Нужно ли совещаться с родителями? Содержательные вопросы: * Откуда старшеклассник должен брать информацию о профессиях? * Какие новые профессии появились в настоящее время? * Какие профессии востребованные на сегодняшний день?

З А Д А Н И Я И Ц Е Л И Расширить знания учащихся о мире профессий. Познакомить с особенностями некоторых новых профессий. Расширить знания учащихся о мире профессий. Познакомить с особенностями некоторых новых профессий. Скорректировать профессиональные предпочтения учащихся. Скорректировать профессиональные предпочтения учащихся. Формировать ответственное отношение к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий. Формировать ответственное отношение к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий. Развивать навыки группового взаимодействия (умение выслушать и понять другого). Развивать навыки группового взаимодействия (умение выслушать и понять другого).

« ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» Сенека

ТЕХНИКА ПРИРОДА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕК ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА

ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, трудовое и медицинское обслуживание людей (продавец, библиотекарь, журналист, врач, учитель, воспитатель, официант, администратор)

ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА Включает в себя обслуживание техники, ремонт, установку, наладку, управление, производство и обработку металлических и неметаллических изделий, механическую сборку, монтаж и т. д. (слесарь, токарь, шофер, инженер, водитель, электрик, радиотехник).

ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА К этому типу относятся профессии, связанные с объектами живой и неживой природы (фермер, лесник, биолог, садовник, зоотехник, агроном, геолог, пчеловод)

ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА Объединяет людей, объектом труда которых является устная и письменная речь, цифры, химические и физические знаки, символы, ноты, схемы, карты, графики и т.п.(программист, машинистка,чертежник, оператор ЭВМ, экономист, бухгалтер, печатник).

ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Включает занятия, связанные с различными видами искусства - прикладного, изобразительного, музыкального, литературного, театрального (артист, писатель, гравер, архитектор, фотограф, музыкант, модельер, дизайнер).

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ о профессиях Профориентир Профориентир Сайт для школьников и абитуриентов «Твоя будущая профессия» Сайт для школьников и абитуриентов «Твоя будущая профессия» Сайт о выборе профессии по душе Сайт о выборе профессии по душе Познакомься с профессиями Познакомься с профессиями АРТличность. Профориентация школьников АРТличность. Профориентация школьников

Житейский способ выбора профессии: Профессия должна нравиться! Профессия должна нравиться! Профессия должна соответствовать возможностям и способностям человека! Профессия должна соответствовать возможностям и способностям человека! Профессия должна быть востребованной на рынке труда! Профессия должна быть востребованной на рынке труда!