Люби и знай родной Алтай Учебно-методический комплекс для основной общеобразовательной школы. 5 класс. Автор-составитель Г.А.Копчакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Advertisements

Хазипова А.С.. «Югория...Тайги органный шум И рек твоих неспешное теченье Рождают в сердце свет высоких дум О жизни, о земном предназначенье…» Антохин.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Надпредметная программа Формирование экологической культуры учащихся.
Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
Экологический проект «Природный мир Забайкалья» Буянова Ирина Николаевна – воспитатель группы «Золотой ключик»
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Стецук М.В., учитель начальных классов Наш край Оренбургская область Урок по курсу «Окружающий мир» 4 класс.
Использование инновационных технологий в работе экологического объединения «Росинка» (начальная школа)
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
МБОУ СОШ 13 ст. Новопетровской. Цели курса: реализация задачи внутрипредметных и межпредметных связей с биологией, физикой, историей, изобразительным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004 г.) освоение знаний овладение умениями развитие познавательных интересов.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Транксрипт:

Люби и знай родной Алтай Учебно-методический комплекс для основной общеобразовательной школы. 5 класс. Автор-составитель Г.А.Копчакова

Есть ли на свете такой уголок, где бы я не был, не знаю. Только пожалуй найти я не смог лучше Алтайского края К.Далёкий

Цели: Создать наиболее благоприятные условия для развития индивидуальных особенностей ребенка на основе его природных задатков. Создать наиболее благоприятные условия для развития индивидуальных особенностей ребенка на основе его природных задатков. Воспитание гармонически развитой личности. Воспитание гармонически развитой личности.

Задачи: Изучение особенностей природных компонентов окружающей местности. Изучение особенностей природных компонентов окружающей местности. Овладение знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе Родины. Овладение знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе Родины. Формирование практических навыков в изучении природы (погоды, почв, растительного и животного мира) и населения Алтайского края. Формирование практических навыков в изучении природы (погоды, почв, растительного и животного мира) и населения Алтайского края. Формирование активной творческой личности, способной к гибкому изменению способов своей деятельности. Формирование активной творческой личности, способной к гибкому изменению способов своей деятельности.

В состав УМК входят: Тетрадь наблюдений

Модель дифференцированного обучения географии Алтая Развивающееобучение Особенности детей, мотивация и интерес Проблемный подход Частично-поисковый ИсследовательскийСовременный Экскурсии Ролевые игры Составление кроссвордов, проектов Решение проблемных ситуаций Практические работы

Творческие работы учащихся «Река Черемшанка». Работа Черенковой Т. «Времена года». Работа Камдиной А. и Бартеневой Е. «Жизнь под угрозой». Работа Ткачевой Е.

Экологическое воспитание на уроках географии

Формируя положительную мотивацию к познанию родного края, вижу определенный результат: –успеваемость по предмету 100%; –качество знаний 87%; –умение оценивать природные условия и ресурсы с точки зрения жизненных потребностей человека и его хозяйственной деятельности; –умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; –способности открывать красоты родного края и бережно относиться к нему; –умение сохранять мир прекрасным вокруг себя.

Никогда не жалею о прошлом, Если б снова, то выбрала вновь Географию милую, добрую, Что дала мне к работе любовь. Г. Копчакова