1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Advertisements

Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Цель : 1. Систематизировать знания об особо охраняемых территориях. 2. Познакомить учащихся с памятниками природы Нагайбакского района. 3. Продолжить развитие.
Экологическая сказка «Жила-была речка» задачи: Дать детям представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Дать.
Орлова Елена Васильевна ГОУ средняя школа 519 Учитель начальной школы.
Живые задачи
Экологическое равновесие.. живое неживое животные растения природа человек Экологические связи.
ЛЮБОВЬ Любовь - єто……
Формирование экологической культуры становится одним из важнейших требований к всестороннему развитию личности человека. Чтобы добиться высоких результатов.
Учитель: Свирская Елена Валерьевна. Цель: - закрепление знаний о природных сообществах и их обитателях. - формирование понятия о связи живой и неживой.
Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Тематическая неделя «Зимушка-зима». Цель деятельности педагога: расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы.
ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Тутти" Центрального района Санкт-Петербурга Окружающий мир.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
ГБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов музыкального цикла "Тутти" Центрального района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург.
ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЮННАТЫ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Транксрипт:

1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И ЧЕЛОВЕКОМ). 2. ПОЗНАКОМИТЬ С ПРОСТЕЙШИМИ СПОСОБАМИ ОРИЕНТИРОВАНИЯ; 3. ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ, К БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ. Цели урока :

3

4

5

6