КГУ « Приозерная средняя школа отдела образования, физической культуры и спорта акимата Алтынсаринского района » 2011-12 г Работа с одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Advertisements

«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Транксрипт:

КГУ « Приозерная средняя школа отдела образования, физической культуры и спорта акимата Алтынсаринского района » г Работа с одаренными детьми

Ребенок - это не сосуд, который можно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Дистервег

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования В школе создана система работы с одаренными и способными детьми: разработана комплексно-целевая программа работы с одаренными детьми «Интеллект», составлен общешкольный план работы. Каждый учитель-предметник имеет свой план индивидуальный план работы с одаренными детьми и способными по своему предмету.

Положение о школьном научном обществе учащихся …НОУ является добровольной общественной организацией учащихся, проявляющих интерес к научным проблемам, склонность к самостоятельному изучению научных проблем, к творческим работам. НОУ является одной из форм активного действующего воспитания учащегося. Участие в его деятельности расширяет кругозор учащегося, приучает его к самостоятельной и повседневной работе, к серьёзному, вдумчивому анализу исследования вопросов на основе диалектического метода познания, к творческому решению рассматриваемых проблем, к более прочному усвоению учебного материала. …

1. ШНОУ – добровольная общественная организацией учащихся, проявляющих интерес к научным проблемам, склонность к самостоятельному изучению научных проблем, к творческим работам. 2. ШНОУ является одной из форм активного действующего воспитания учащегося. 3. ШНОУ – полномочный орган по работе с одарёнными детьми отдела образования города Караганды. 4. Членом НОУ может стать каждый успевающий ученик. 5. Каждый член ШНОУ имеет право выбирать и быть избранным в органы НОУ. 6. Работу НОУ возглавляет научный руководитель. Что такое ШНОУ?

В чем заключается педагогическая значимость проектно- исследовательской деятельности? 1. Открывает возможности формирования собственного жизненного опыта ребенка. 2. Стимулирует детское творчество и самостоятельность, потребность ребенка в самореализации, самовыражении. 3. Выводит процесс обучения и воспитания ребенка из стен школы в окружающий мир. 4. Реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное. 5. Ведет ребенка по ступенькам роста личности от проекта к проекту

1. Проект – цель, принятая детьми, конкретное творческое дело. 2. Проект – уникальный метод обучения, который можно использовать при изучении любого предмета. 3. Проект – форма организации учебного процесса. Полноценный проект нельзя «вписать» только в уроки – он альтернатива классно- урочной системе. 4. Проект – философия образования: цели и деятельности, результатов и достижений. 5. Проект – педагогическая технология: комплекс знаний, умений, необходимых педагогу, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы воздействия на учащихся. 6. Проект – это дополнительная нагрузка для учителя и детей, и заниматься им нужно, имея желание и время, а главное – любить то, что ты делаешь. 7. Проект – маленький шаг по пути творческого развития, капля в море жизненного опыта, которая формирует личность. Метод ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, на умение работать с различными источниками информации, он позволяет интегрировать знания, полученные из разных предметных областей.

Созданы условия для самореализации личности школьника в различных сферах учебной и внеучебной деятельности. В школе функционирует спортивная секция по баскетболу. Наши дети активные участники спортивных состязаний по различным видам спорта достигают хорошие результаты, занимают призовые места по баскетболу Ежегодно в школе проводятся олимпиады по всем предметам в единый день. Были определены победители и кандидаты на районную олимпиаду. Наши дети, кроме этого, ежегодно принимают участие в международных конкурсах- марафонах, таких как «Русский медвежонок», «Ак бота», В уч.году Ученица 8 класса Хасенова Карина и ученик 9 класса Брагин Александр под руководством учителя физики Микитина В.А принимали участие в международном интернет-марафоне по физике. Прошли первый тур.в этом году ученики продолжили работу и перешли во второй тур марафона. У нас

Дети принимают активное участие в акциях, фестивалях, конкурсах, научных проектах, спортивных состязаниях, КВН Стало традицией проведение интеллектуальных игр в школе среди старшеклассников при проведении предметных недель. Регулярно, на общешкольных линейках, подводятся итоги достижений, награждения детей грамотами.

Участники «Русский медвежонок.Языкознание для всех 2010» 1. Тойшибаев Сейпил -5 класс 2. Мустафина Алтыншаш -5 класс 3. Ахметов Сергей -5 класс 4. Журба Вячеслав -4 класс 5. Илеш Виктория -7 класс 6. Марченко Александра-6 класс Репетухас Алена – 10 класс Участники интеллектуального марафона «Ак бота- 2010» 1. Винникова Инна -5 класс 2. Лашаева Снежанна- 5 класс 3. Мустафина Алтыншаш -5 класс 4. Супис Алена -5 класс 5. Марченко Александра-6 класс 7. Брагин Александр-9 класс 8. Репетухас Алена -10 класс

Научное общество школьников Совенок Лучшие работы учащихся прошлых лет,представленные на школьных конференциях: Шарф Грета « Обычаи и традиции казахского народа» - рук. Мустафина К.Ж. Шарф Грета « Обычаи и традиции казахского народа» - рук. Мустафина К.Ж гг гг Саган Марина «История целины глазами молодого поколения» - рук. Репетухас Е.В Саган Марина «История целины глазами молодого поколения» - рук. Репетухас Е.В гг гг Саган Марина «Андроновская культура на территории Костанайской области»- рук. Репетухас Е.В.Саган Марина «Андроновская культура на территории Костанайской области»- рук. Репетухас Е.В гг гг Мустафина Раушан «Моя малая Родина- поселок Приозерный» - рук. Мамченко Г.С.Мустафина Раушан «Моя малая Родина- поселок Приозерный» - рук. Мамченко Г.С гг гг

п/ п Ф.И.О. автора научного проекта Название проектаФ.И.О. руководителя Год начала работы над проектом. 1 Мустафина Алтыншаш «История слова.Этимология птиц». Репетухас Е.В Марченко Валерия«Убранство юрты»Мустафина К.Ж Черкасова Виктория«Лекарственные растения Приозерного с/о» Микитина А.А Брагин Александр«Что в имени тебе моем» Брагина Н.Е Саган Марина« Славные бии Казахской степи» Шахмурзаева Л.И Ильина Мария«Кульгаржинское диво» Мамченко Г.С Гордеева Инна« Анализ французских классических заимствований в сфере «Кулинария» Садреева С.в., Купоросова Л.В Работы НОУ уч.год

Ф.И.О. (полностью) Число, месяц, год рождения класс 1 Гордеев Владислав Александрович Тенкач Сергей Сергеевич Зюбан Эвальд Олегович Тойшибаева Гаухар 5 5 Тойшебаева Сабина Амантаевна Тойшебаев Сейпил Амантаевич Шевелев Виталий Владимирович Марченко Александра Александровна Тойшыбаева Динара Маратовна Илеш Виктория Александровна Школа олимпийского резерва Приозерной СШ уч.год

Любитель математики Интеллектуальная игра Давай подумаем!

Посещаем кружки

Но после учебного дня МЫ отдыхаем!!!