30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
30 сентября 2014 Кавказский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
Advertisements

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 49). 2. Приказ Министерства образования.
26 сентября 2014 Краснодар. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 49).
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Телефон горячей линии Ребецкая Светлана Александровна, начальник отдела ОКО МКУ «ЦРО»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Введение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Аттестация педагогических работников: нормативные требования, организация процедуры.
Нормативно-правовое обеспечение Приказ МО и Н РФ от г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Транксрипт:

30 сентября 2014 Темрюкский район

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 49). 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ , регистрационный 32408, опубликован в «Российской газете» 124, введен в действие с ). 3. Постановление Правительства РФ от «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». 4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н.

ВНИМАНИЕ! Утратил силу Приказ Министерства образования и науки РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Утратил силу Приказ МОН КК от «Об утверждении временных региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Краснодарского края»

НОВОЕ! Порядок применяется к педагогическим работникам:

ВАЖНО: п.24

п. 25 АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

ВАЖНО! п. 26 «При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы ….. специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников» эксперт, экспертная группа

п. 27 «Аттестация педагогических работников на квалификационные категории проводится на основании их заявлений… Педагогические работники имеют право обратиться в аттестационную комиссию в любое время

п. 32, 33. СОБЛЮДАЕМ СРОКИ об установлении квалификационной категории об отказе в установлении квалификационной категории

ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТО, если: 1. Работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея первой квалификационной категории. 1. Обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее чем через два года после установления первой квалифи­кационной категории. 1. Обращение за установлением первой квалификационной категории либо высшей квалификационной категории следует до истечения одно­го года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе. 1.Лицо, обращающееся с заявлением в аттестационную комиссию, на день подачи заявления не замещает должности педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ПРИНЯТО: 1. При несовпадении у педагогического работника высшего или среднего профессионального образования с направлением педагогической деятельности. 2. По истечении срока действия квалификационной категории на день подачи заявления. 3. По истечении срока действия первой квалификационной категории при подаче заявления о прохождении аттестации на высшую категорию. 4. При нахождении в отпуске по уходу за ребенком. 5. При наличии перерыва в педагогической деятельности. 6. При незначительной продолжительности работы в организации по новому месту работы. 7. При отсутствии курсов повышения квалификации или получения дополнительного профессионального образования.

Новое! п. 31: «Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности»

ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕМ: Педагогический работник может быть аттестован на квалификационную категорию только при наличии результатов профессиональной деятельности в соответствии с п.36, п. 37 действующего Порядка аттестации

!!! ДОЛЖНЫ ВСЕ ЗНАТЬ !!! п.п.36,37 Первая квалификационная категория устанавливается на основе: 1. Стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Высшая квалификационная категория устанавливается на основе: 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

!!! ДОЛЖНЫ ВСЕ ЗНАТЬ !!! п. п Порядка Первая квалификационная категория устанавливается на основе: 2. Стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от г. 662 Высшая квалификационная категория устанавливается на основе: 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от г. 662

УТОЧНЯЕМ: Мониторинг – непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров в сравнении с заданными критериями п.10, 11, 13 статьи 28 Федерального закона от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации от г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

!!! ДОЛЖНЫ ВСЕ ЗНАТЬ !!! !!! ДОЛЖНЫ ВСЕ ЗНАТЬ !!! п. 36, п.37 Порядка Первая квалификационная категория устанавливается на основе: 3. Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Высшая квалификационная категория устанавливается на основе: 3. Выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

!!! ДОЛЖНЫ ВСЕ ЗНАТЬ !!! !!! ДОЛЖНЫ ВСЕ ЗНАТЬ !!! п. п. 36,37 Первая квалификационная категория устанавливается на основе: 4. Личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. Высшая квалификационная категория устанавливается на основе: 4. Личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; Активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

п.38 ВАЖНО! Анализ профессиональной деятельности педагогических работников осуществляют специалисты, привлеченные аттестационной комиссией. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы (п. 36, п. 37 Порядка). По результатам принимается решение: Установить квалификационную категорию; Отказать в установлении квалификационной категории. Решение оформляется протоколом, вступает в силу со дня его вынесения. Сразу возникает право на изменение уровня оплаты труда. Распорядительный акт об установлении категории размещается на официальном сайте в сети «Интернет»

2. Значение показателя уровня профессиональных достижений….... составляет_____________баллов. 3. Положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности (указать конкретно на основе Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности по занимаемой должности). В «ЗАКЛЮЧЕНИИ» ПОЯВИТСЯ ТЕКСТ !!! Приложение 41 к приказу МОН КК от г «Об утверждении перечней…» ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых на установление квалификационной категории

ВАЖНО! 1. Распорядительный акт об установлении квалификационной категории 2. Соответствующая запись в трудовой книжке 3. Приказ об изменении оплаты труда

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Размещены на сайтах МОН КК, ГКУ КК ЦОКО, ККИДППО 1. Приказ МОН КК от г «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского края для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». 2. Приказ МОН КК от г «Об утверждении состава аттестационной комиссии Министерства образования и науки Краснодарского края». 3. Схема организации и проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в Краснодарском крае (приложение к письму МОН КК от г /14-14). 4. Приказ МОН КК от г «Об утверждении перечней критериев и показателей для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края».

«Войны выигрывают не генералы – войны выигрывают школьные учителя» Отто фон Бисмарк

СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ Перевод на эффективный контракт

ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОО (в рамках своей компетенции) 1. Обеспечить изучение руководящими и педагогическими работниками нормативных и распорядительных документов по аттестации. 2. Обеспечить контроль выполнения требований нормативных и распорядительных документов по аттестации. 3. Создавать возможности для профессионального обучения и роста педагогов, (новое качество методической работы, организация взаимодействия педагогов, развитие института наставничества и др.). 4. Оценивать вклад педагогического работника в качественное развитие учреждения и динамику образовательных достижений обучающихся у этого педагога. 5. Определять зону ближайшего развития педагога по итогам аттестации через неформально выбранное повышение квалификации.