Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
21 октября. Классная работа. Словарная работа. о о а а о е е о о а о а.
Урок русского языка. пр.вет в. кзал кв. ртира д. льфин. зык.
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
Тема урока: «Проверка безударной гласной в корне слова»
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Русский язык, 3 класс Автор : Цветкова Л.Е. учитель МОУ Илешевская СОШ Разбор слова по составу. Правописание безударной гласной в корне слова.
L Дорога трудная вас ждёт. Так не спешите в путь! Здесь вам на память узелок! О нём ты вспомнить не забудь!
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
Урок русского языка Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Учитель: Гладкова Н.И. Учитель: Гладкова Н.И.
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык, 3 класс Правописание букв безударных гласных в приставках.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Транксрипт:

Урок русского языка 3 класс Б

Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.

Двадцать четвёртое октября Классная работа

Вспоминаем то, что знаем Словарь: рябина, лопата, балкон, дельфин, квартира, календарь, верхушка

Вспоминаем то, что знаем верхушка- верх

Определяем основной вопрос урока говорит молоток зеленеть

Определяем основной вопрос урока говорит молоток зеленеть Какой вопрос возникает?

Определяем основной вопрос урока Как проверить две безударные гласные в корне? Можно ли пользоваться уже знакомым правилом?

Определяем основной вопрос урока Сформулируйте тему урока Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

говорит молоток зеленеть Решаем проблему, открываем новые знания говор молот зелень разговор молотит зелёный

говорит молоток зеленеть Решаем проблему, открываем новые знания говор молот зелень разговор молотит зелёный

Сравниваем свой вывод с авторским Вывод: Чтобы проверить две безударные гласные, надо подобрать два проверочных слова так, чтобы на гласный падало ударение

Сравниваем свой вывод с авторским Составляем алгоритм 1. Ставлю в слове ударение 2. Выделяю в слове корень 3. Определяю буквы, обозначающие безударные гласные звуки 5. Подбираю второе проверочное слово 4. Подбираю первое проверочное слово

Применяем новые знания. Развиваем умения Поработаем парами

Применяем новые знания. Развиваем умения Лебединый – лебедь, лебёдушка Молодой- молод, молоденький

Если в корне гласный звук Вызвал вдруг сомнение, Ты его немедленно Ставь … под ударение. Продолжите четверостишие: Итог урока