Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 92 Барабинского района Новосибирской области Деятельностный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Advertisements

1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
1 Муниципальное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 г.Вольска Саратовской области Системно - деятельностный подход к.
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
1 Муниципальное общеообразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 имени Крылова И. В. г.Балашов Саратовская область Технология деятельностного.
Мониторинг образовательных результатов курса ОРКСЭ в контексте системно- деятельностного подхода.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Тема семинара: «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетентности». в процессе обучения математике.
1 ГБОУ СОШ 1692, г. Москва, г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Неделя открытых уроков в начальной школе по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении.
«Великая цель образования это не знания, а действия!» Герберт Спенсер Деятельностный подход в процессе построения современного урока. Пути его реализации.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Транксрипт:

Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 92 Барабинского района Новосибирской области Деятельностный подход в обучении и воспитании как основа формирования естественнонаучной картины мира Автор: Светлана Николаевна Тутурова, учитель биологии

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.

Деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Система дидактических принципов: 1. Принцип деятельности; 2. Принцип непрерывности; 3. Принцип целостности; 4. Принцип психологической комфортности; 5. Принцип вариативности; 6. Принцип творчества.

Урок биологии Первый этап – постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы. Второй этап урока посвящен совместному «открытию» знаний. Третий этап урока посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний. Последний этап урока посвящен подведению итогов работы.

Преимущества деятельностного подхода: у обучающихся в наибольшей степени развиваются навыки самостоятельной работы; формируются умения творчески, нестандартно решать учебные задачи; возникает положительная мотивация к познавательной деятельности и активной работе; интерес к предмету побуждает к чтению биологической литературы, что расширяет их познания в области данной науки.

Список использованной литературы 1. Власова А. Утром – практика, вечером – теория // Российская газета. – – 286. – С Краснова Т.И. Инновации в системе оценивания учебной деятельности студентов // Образование для устойчивого развития. Минск: Издательский центр БГУ, – С Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании // Педагогика, 10. – – С Мухина и. Д. Деятельностный подход при обучении биологии. //Биология в школе Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1.