Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Advertisements

Мультфильмы в жизни детей.
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Республиканский фестиваль исследовательских проектов творческих работ учащихся 3-4 классов «Мои первые открытия» Обыкновенное волшебство или как создать.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнил: Редькин Артём, ученик 3 «в» класса МКОУ.
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
10 КЛАСС Урок информатики. Тема урока: «Анимация в презентации»
Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.
ЭКСПЕРИМЕНТ: СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Бойцов Евгений 4 класс, Лицей 11 «ФИЗТЕХ» г. Долгопрудный.
Создание электронного тренажёра и использование его на уроках русского языка Творческо-исследовательский проект Выполнила ученица 6 « А » класса Шевелёва.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»

Автор: Филимоненко Александр ученик 4 «Б» класса, МОУ «Кисловская СОШ» Томского района, Томской области Руководитель: Белоненко С. А., учитель начальных классов

«Искусство мультипликации правдиво, как вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нем сочетается с невероятным, и невероятное становится реальным». И. П. Иванов - Вано

Анкетирование Как часто вы смотрите мультфильмы? Из 33 человек: 2 - не смотрят мультфильмы, 20 - смотрят часто, 11 - смотрят, но редко.

Анкетирование Знаете ли вы, как создаются мультфильмы? 20 человека признались честно, что не знают, как создаются мультфильмы; 4 одноклассника из 33 считают, что знают; а 9 человек сомневаются, что знают о создании мультфильмов.

Анкетирование Хотели бы вы научиться делать мультфильмы? Все ребята хотят научиться делать мультфильмы. Какие мультфильмы любите больше: отечественные или иностранные? 17 человек предпочитает иностранные мультики, а 16 ребят любят наши отечественные мультфильмы.

Анкетирование Назовите любимый мультфильм. «Маша и медведь» является одним из любимых мультфильмов моих одноклассников.

Хотите ли вы научиться делать мультфильмы?

Цель: узнать, как «оживают рисунки» и создать свой мультфильм.

Задачи: познакомиться с историей развития мультипликации; узнать, какие виды мультфильмов и способы создания мультипликации существуют; провести анкетирование по данной теме среди одноклассников; создать простой пример анимации с помощью программы Power Point.

Объект исследования - искусство мультипликации Предмет исследования – мультфильм

Актуальность исследования: Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. «Мультики» - часть нашей жизни. Мы учимся у героев мультфильмов добру и справедливости, мужеству и честности, анализируем их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. А создавать анимацию интереснее, чем просто смотреть мультики.

Гипотеза исследования: Я предположил, что может не обязательно иметь сложную технику для того, чтобы создавать простую мультипликацию.

Методы исследования: - анализ литературы; - анкетирование; - анализ полученных результатов - практическая работа в программе Power Point

Эмиль Рейно

Праксиноскоп

Праксиноскоп усовершенствованный

Рисованная анимация

Кукольная анимация

Старевич Владислав Александрович

Силуэтная анимация

Анимация объектов Компьютерная анимация

Мои первые «немые» мультики

Мой первый звуковой мультфильм «Курочка Ряба»

Вывод: оказывается, совсем не обязательно иметь сложную технику для того, чтобы создавать анимацию.

Кто знает, а вдруг когда-нибудь выйдут на большие экраны мира и мои фильмы в 3 D!

Литература Я познаю мир (кино). Издательство АСТ, С Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, С Интернет-ресурс: