Игра «Математические гонки» 6 класс. Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся о действиях с рациональными числами; Развивать логическое мышление,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Advertisements

6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
НАЧАТЬ Проверь свои знания! ВОПРОС 1. Найдите значение выражения Выбери вариант ответа: Ошибок 0.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Транксрипт:

Игра «Математические гонки» 6 класс

Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся о действиях с рациональными числами; Развивать логическое мышление, внимание; Воспитывать чувство «командного духа», инициативность

РАЗМИНКА:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

ИГРА «Дешифровщик»: найдите значение выражения 1 вариант

ИГРА «Дешифровщик»: найдите значение выражения 2 вариант

Внимание, ответ: ПАЛИМПСЕСТ

Вычислите:

Ответы:

УСТНАЯ РАБОТА:

Благодарим за участие всех «гонщиков»!!! Знания и умения Хорошие оценки Отличное настроение Много интересного Активные команды