Боброва Н. Н. учитель первой квалификационной категории МОУ « ООШ 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кинель-Черкасская СОШ 1» «Образовательный центр» Внедрение УМК Сфера»
Advertisements

Реки – артерии Земли.. Река - водный поток, текущий в выработанном углублении- русле реки.
Цель урока: сформировать знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты.
Реки. Реки. Части реки. Части реки. Речная система. Речная система.
Тема урока: Реки в природе и на географических картах. Автор: Иванова Л. И., учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Владимира.
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Урок географии 6 класс Тема: Реки Автор Стальмахович Светлана Владимировна, учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Амурская область.
учебный год с. Карсы Троицкий район Челябинская область МОУ «Карсинская СОШ»
Урок географии для 6 класса. Реки. Учитель географии МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Гирько Тамара Васильевна.
Предмет: география Тема: «Реки» Цель: формирование информационной, коммуникативной компетенций.
Загадки: Не конь, а бежит Не лес, а шумит. Между гор, между дол Бежит белый конь.
Урок географии в 6 классе по теме: «Реки» Выполнила: учитель географии МОУ «Карсинская СОШ» Безносова Е.И.
Реки 1.Река и ее части. 2.Речная система Река и ее части.. 3.Бассейн реки и водораздел.
Цель урока: Изучить строение и режим, питание рек, зависимость течения рек от рельефа.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ МОУ «СЕРЕБЯНО-ПРУДСКАЯ СОШ ИМ. МАРШАЛА В.И.ЧУЙКОВА» УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ЮДКО Н.А. Реки.
Что называется рекой? Река – это постоянный поток из осадков, выпавших на поверхность суши.
© ООО «Баласс», Наша Земля 21-й урок географии в 5-м классе Мир земных вод. Реки и подземные воды.
Страйбулова А. Н.. Цели урока: Расширить и углубить знания о реках России, Значении и экологическом состоянии водоёмов, Формировать умение решать практические.
Меандр реки Барнёва. Белый яр. Правый берег реки Барнёва.
Учитель географии Павлова М.А.. Разнообразие внутренних вод России. Реки. Подготовительный этап. Какие виды внутренних вод вам известны? Как правильно.
Транксрипт:

Боброва Н. Н. учитель первой квалификационной категории МОУ « ООШ 8»

1. Образовательная. Познакомить с понятиями : « река », « исток », « устье », « речная система », « приток », « бассейн и водораздел ». Научить правильно показывать реки на карте. 2. Развивающая. Научить самостоятельно определять по картам речные системы, водоразделы и бассейны. Научить познавать природу с помощью метода ассоциаций. 3. Воспитательная. Воспитывать любовь к красоте и величию русской природы. Воспитывать чувство гордости за богатство и разнообразие природы России.

1. Организационный момент. 2. Подготовка учащихся к получению новых знаний. 3. Изучение новой темы урока. 4. Рефлексия. 5. Заключение.

1. Что такое река ? Река и её строение ( речная долина, русло, исток ). В России более 200 тысяч рек больших и малых. Каждая река имеет место где она начинается. Одни реки начинаются высоко в горах другие вытекают из болот, а третьи образуются от слияния двух рек. Знакомство с истоком Волги по рассказу Юрия Полозова. 2. Что такое устье и притоки. Как определить правые и левые притоки. 3. Работа с картой по определению истока, устья и притока реки. Игра « Я - река ».

4. Что такое бассейн и водораздел реки. Объяснения учителя с использованием макета. Показ по карте. Использование метода ассоциаций при изучении понятия « речная система ». 5. Физкультминутка. 6. Реки горные и равнинные. Самостоятельная исследовательская работа « Определение по учебной таблице признаков горной и равнинной реки с помощью инструктивной карточки ».

Инструктивная карточка. 1. Найти в атласе реки, изображенные на учебной таблице ( Колорадо и Амазонка ). 2. Установить протяженность рек. Сделать вывод. 3. По таблице определить ширину русла рек. Сделать вывод. 4. По учебной таблице определить скорость течения воды в каждой из рек. Сделать общий вывод о признаках горных и равнинных рек. 7. Реки Мурманской области. Просмотр учебного диска.

1. Подведение итогов урока : повторение основных понятий темы. 2. Работа с анимационным слайдом. Определение рек России по атласу.

Подпишите реки, назовите исток и устье каждой реки Самая длинная река РФ - ____________________ Самая многоводная - ____________________ Самая длинная река Европы - ____________________ Самая большая дельта - _________________

1. Выставление оценок в дневники и их комментарий. 2. Домашнее задание : нанеси на контурную карту реки, выучить определения темы и приготовить сообщение о любой реке ( по желанию ).