Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования.
Advertisements

1 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Организационно-техническое.
Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
Анализ выполнения аккредитационных показателей при подготовке по специальности – лечебное дело Заседание ученого Совета ВГМУ Декан лечебного.
© Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Капустин А.В., Масленников А. С., Петропавловский М.В. Национальное аккредитационное.
Часть 3 «Зеленый коридор»
Тестирование в рамках подготовки к государственной аккредитации 1.
Подготовка к тестированию при государственной аккредитации МИЭТ Проректор по УР Игнатова И.Г.
Сибирский федеральный университет СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА» 22 декабря 2011 г. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Петрозаводский государственный университет Заседание ректората О разработке комплексного плана- графика мероприятий по подготовке к аккредитации.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Заседание ученого Совета ВГМУ Декан стоматологического факультета Первов Ю.Ю.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Оценивание качества подготовки студентов при аккредитации: современное состояние и перспективы Курсы повышения квалификации по программе «Модернизация.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Аккредитационное тестирование студентов Проректор по учебно-воспитательной работе А.А. Солдатов.
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
Транксрипт:

Часть 2

Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29 Число аспирантов на 100 студентов приведенного контингента 5,1 4,0 Объем НИР на единицу НПП (тыс.руб.) 91,4 18,0 Среднегодовой объем финансирования научных исследований за 5 лет (тыс.руб.) , , 0 Среднегодовой контингент по программам проф. переподготовки 385,8 50,0 Количество монографий (на 100 человек осн. штатн. ППС) 6,3 2,0 Процент аспирантов, защитившихся в течение года после окончания 49,8 25,0 Процент ППС с учеными степенями и/или званиями 75,7 60,0 Процент в ППС докторов наук, профессоров 21,3 10,0 Число УГС реализуемых основных ОП 8,0 7,0 Число отраслей науки, в рамках которой выполняются НИР 11,0 5,0 Число отраслей наук по специальностям аспирантуры 14,0 5,0 Среднегодовое число защит диссертаций (на 100 человек ППС) 13,6 3,0 Процент штатных преподавателей 89,8 50,0 Индекс соответствия критериям аккредитации J = 1,77 Основные обозначения значения показателей пороговые значения 54.0

Положение аккредитованных университетов на плоскости дискриминантных функций Определение вероятности принадлежности высшего учебного заведения к видовой группе 31

Результаты анализа рабочих учебных планов Результаты тестирования Результаты анкетирования Заключение уполномоченных по проверке Ежегодные отчеты о деятельности вуза (Модуль сбора данных) Модуль по показателям вуза ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

«Красный коридор» - Организация процедуры тестирования в вузе Как выбираются программы для тестирования? Сколько предлагается дисциплин? Выборки студентов 4

Именная страница специалиста по тестированию план тестирования в ОУ ключи для доступа к тест-комплектам 8

Режимы тестирования On- line основной тестирование Off-line запасной ПО и база заданий подготовка к работе загрузка на сайт для обработки сбор файлов тестирование 10

Компьютерное тестирование только в режиме on-line Согласно распоряжению Росаккредагентства от N 07/Р компьютерное тестирование в рамках процедуры государственной аккредитации с 11 ноября 2009 года проводится только в режиме on-line. Тестирование в режиме off-line используется по обращениям образовательных учреждений с обоснованием невозможности проведения тестирования в режиме on-line или в качестве резервного. 11

М одуль Тест-экзаменатор вход в систему по индивидуальному логину/паролю контроль ФИО студента 16

УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ________________Е.Н. Геворкян «16» октября 2007 г. Методика проведения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования оценки качества освоения студентами программного материала в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Общие положения Настоящая методика разработана в целях регламентации организации и проведения в рамках экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственного образовательного стандарта оценки качества усвоения студентами вузов и филиалов (далее - вузы) программного материала. … Организационно-технологическое сопровождение тестирования осуществляется Росаккредагентством в рамках информационно-методического сопровождения процедуры государственной аккредитации вузов. … При тестировании используется банк контрольных тестовых материалов, являющийся частью Центрального банка данных по вузам России, который формируется и сопровождается Росаккредагентством. Методика оценивания 25

Дисциплина Дидактическая единица 1 Дидактическая единица 2... Дидактическая единица k Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Критерий освоения дидактической единицы: 50% правильно выполненных заданий Модель педагогических измерительных материалов по дисциплине 27

Модель оценки освоения дисциплины по уровню подготовки студентов Показателем освоения дисциплины выборкой студентов ООП является процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: Cтудент освоил дидактическую единицу дисциплины, если процент правильно выполненных им заданий этой ДЕ не ниже заданного критерия освоения ДЕ (например, 50% заданий ДЕ); Cтудент освоил дисциплину, если он освоил все ДЕ дисциплины; Показателем освоения дисциплины выборкой студентов ООП является процент студентов, освоивших дисциплину; Критерием освоения дисциплины выборкой студентов ООП является 50% студентов, освоивших дисциплину. 29

Модель оценки освоения дисциплины по уровню подготовки студентов 50% студентов, освоивших все дидактические единицы ГОС Процент студентов, освоивших все дидактические единицы ГОС Выборка студентов ООП 100 % освоенных дидактических единиц ГОС Процент освоенных дидактических единиц ГОС Студент Критерий освоения дисциплины Показатель освоения дисциплины Объект оценки 30

Результаты тестирования студентов по вузу Показатели выполнения требований ГОС для ООП вуза на основе ФЭПО-10 (модель 1) 7

ГСЭ ЕН ОПД ООП не аккредитуется Принятие решений по контролю дисциплин, циклов и ООП в целом 26

Результаты тестирования при государственной аккредитации в 2009 г. Проведено тестирование в 258 вузах и 355 филиалах вузов (всего в 613 образовательных учреждениях ВПО) 37