ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Кузьмина Ю.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 28 п. Чунский Чунского района Мелентьева Евгения Григорьевна учитель начальных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования» Декабрь 2010 года Подготовила: зам.директора по УВР О.И.Чепуркова.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Андреева Валентина Павловна учитель начальных классов 2007 МОУ «Итатская.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Безотметочное оценивание. Оценка – установленное обозначение степени знаний ученика, выставляемое преподавателем.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ Подготовила Суворова Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Кузьмина Ю.С.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ «Волшебная Линеечка» Лист успеха учащегося Портфель достижений ученика

«Волшебная линеечка»

Вводится с первого класса; Вводится с первого класса; позволяет дифференцированно подойти к оцениванию; позволяет дифференцированно подойти к оцениванию; формирует самостоятельность формирует самостоятельность и ответственность.

Задачи: сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу; сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу; дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы; дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы; выработать потребность в выработать потребность в организации своего труда. организации своего труда.

В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены; при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены; выделять время на уроке для взаимопроверки заданий в парах, а затем для самоанализа выделять время на уроке для взаимопроверки заданий в парах, а затем для самоанализа

В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий. использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.

Навыкиписьма Сент.Окт.Ноябрь Дек.Февр.Март АпрельМай Копиро- вание слов Размер букв Наклон букв Форма Пробе-лы Соеди-нения

В системе безотметочного обучения учитель использует знаки: + -знает, умеет, применяет на практике; * -знает, но иногда ошибается; ? – пока испытывает трудности;

Рядом с оценкой учителя самооценка ученика: ! – знаю или умею очень хорошо; * - иногда ошибаюсь; ? – пока самостоятельно не выполняю

(портфель достижений ученика) (портфель достижений ученика) Цель: установление уровня владения умениями и навыками, выявление пробелов в подготовке, выработка положительной мотивации и интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки.

«Мой портрет или резюме» «Мой портрет или резюме» «Содержание» «Содержание» «Я и моя семья» «Я и моя семья» «Я и мои друзья» «Я и мои друзья» «Я и мой город» «Я и мой город» «Мои достижения по предметам» «Мои достижения по предметам» «Мои успехи в творчестве» «Мои успехи в творчестве»

Письмо Министерства Образования /13 от Письмо Министерства Образования /13 от Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., распоряжение Правительства Российской Федерации от г 1756 – Р Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., распоряжение Правительства Российской Федерации от г 1756 – Р Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1999.

Бакурадзе А.Б. отв. ред. Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников по материалам проектов Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся М:АПК и ППРО, 2005 Бакурадзе А.Б. отв. ред. Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников по материалам проектов Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся М:АПК и ППРО, 2005 Бельтюкова Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников, ж - л Начальная школа 8 – 1990 Бельтюкова Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников, ж - л Начальная школа 8 – 1990 Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», 2002.