ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МОУ «СОШ им.М.М. Рудченко села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕНЕРА ВТОРАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Названа в честь древнеримской богини красоты, плотской любви, желания, плодородия и процветания Венеры.
Advertisements

На тему:Прохождение Венеры по диску Солнца Ученицы 10-А класса ДОШ І-ІІІ ступеней 20 Бельковой Анны Учитель: Скляр Л.А.
Исследовательская работа Автор работы: Новиков Егор 3 б класс МОУ лицей 7.
Вопросы Великие люди Планеты земной группы Планеты-гиганты Даты великих свершений Древний.
Подготовила: Босенко В. Преподаватель: Донская Л.Н.
Планеты Солнечной системы Коханская Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 23 город Балашиха.
Загадки космоса.. Выполнил ученик Зг класса МОУ СОШ 33 г. Энгельс Лукьянов Сергей Руководитель Глухова Ирина Викторовна.
Авторы: Ученики 4 б класса школы 18, Гобова Даша, Токарев Вадим, Наймушина Ксения, Бахтович Игорь, Людиновская Настя.
Этот загадочный космос игра для 5 класса 7 апреля 2014.
«Путешествие в космос…» «Путешествие в космос…» Выполнила: Боргеева Елена, ученица 4 класса МОУ Бугульдейская СОШ 4 класса МОУ Бугульдейская СОШ.
Венера Основные сведения Вене́ра вторая внутренняя планета Солнечной системы с периодом обращения в 224,7 земных суток. Планета получила своё название.
Работа неизвестного художника. Масло [ [ Первый русский учёный - естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик ; он вошёл в науку.
Мой звездный город- Галактика Исследование Сазоновой Евгении ученицы 3в класса средней школы 4.
Космос в картинках и фактах. Подготовила: Т.В.Шевченко, учитель начальных классов МАОУ СОШ4 г.Новый Уренгой Предмет: окружающий мир Класс: 1 и 2 (7-8 лет)
космос Земля Земля – это планета, на которой мы живём. Уникальность Земли в том, что на ней существует жизнь. Нигде больше во Вселенной следов жизни.
900igr.net Земля у нас одна Наша Земля – единственная планета, на которой существует жизнь. Земля очень активна, вулканы и землетрясения постоянно меняют.
О КОСМОСЕ С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой.
Iэтап «Да или нет» 1. Птолемей создал модель Вселенной, в центре которой находилось Солнце? 2. Вселенная- это солнце с вращающимися вокруг него планетами.
Что такое космос?
Путешествие по Солнечной Системе. Ракета Кроссворд По горизонтали: 2. Сколько планет образуют Солнечную Систему? 5. Самая большая планета. 6. Планета,
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МОУ «СОШ им.М.М. Рудченко села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

«Мы – дети Галактики» Радиоинженер: Шуреева Жанна Бортмеханик: Стоянова Кристина Командир: Румянцева Дарья Штурман: Шарбатова Сама Косморепортёр: Гуляева Мария

Наш кумир первый космонавт планеты – Юрий Алексеевич Гагарин, совершивший полет в космос.

Мы отправляемся на планету Венеру. Венера очень красивая планета, мы хотели бы на ней побывать, познакомиться с её обитателями.

Интересные факты. Так как Венера является внутренней планетой Солнечной системы по отношению к Земле, её обитатель может наблюдать прохождение Венеры по диску Солнца, когда с Земли в телескоп эта планета предстаёт в виде маленького чёрного диска на фоне огромного светила. Однако это астрономическое явление одно из самых редких возможных для наблюдения с поверхности Земли. Примерно в течение двух с половиной столетий случается четыре прохождения два декабрьских и два июньских. Ближайшее произойдёт 6 июня 2012 года. Впервые наблюдал прохождение Венеры по диску Солнца 4 декабря 1639 года английский астроном Иеремия Хоррокс ( ) Он же это явление предвычислял. Особый интерес для науки представляли наблюдения «явления Венеры на Солнце», которые сделал М. В. Ломоносов 6 июня 1761 года. Это космическое явление было также заранее вычислено и с нетерпением ожидалось астрономами всего мира. Исследование его требовалось для определения параллакса, позволявшего уточнить расстояние от Земли до Солнца (по методу, разработанному английским астрономом Э. Галлеем), что требовало организации наблюдений из разных географических точек на поверхности земного шара совместных усилий учёных многих стран. Аналогичные визуальные исследования производились в 40 пунктах при участии 112 человек. На территории России организатором их был М. В. Ломоносов, обратившийся 27 марта в Сенат с донесением, обосновывавшим необходимость снаряжения с этой целью астрономических экспедиций в Сибирь, ходатайствовал о выделении денежных средств на это дорогостоящее мероприятие, он составил руководства для наблюдателей и т. д. Результатом его усилий стало направление экспедиции Н. И. Попова в Иркутск и С. Я. Румовского в Селенгинск. Немалых усилий также стоила ему организация наблюдений в Санкт-Петербурге, в Академической обсерватории, при участии А. Д. Красильникова и Н. Г. Курганова. В их задачу входило наблюдение контактов Венеры и Солнца зрительного касания краёв их дисков. М. В. Ломоносов, более всего интересовавшийся физической стороной явления, ведя самостоятельные наблюдения в своей домашней обсерватории, обнаружил световой ободок вокруг Венеры.

Это прохождение наблюдалось во всём мире, но только М. В. Ломоносов обратил внимание на то, что при соприкосновении Венеры с диском Солнца вокруг планеты возникло «тонкое, как волос, сияние». Такой же светлый ореол наблюдался и при схождении Венеры с солнечного диска. Из рукописи М. В. Ломоносова «Явление Венеры на Солнце…» М. В. Ломоносов дал правильное научное объяснение этому явлению, считая его результатом рефракции солнечных лучей в атмосфере Венеры. «Планета Венера, писал он, окружена знатной воздушной атмосферой, таковой (лишь бы не большею), какова обливается около нашего шара земного». Так впервые в истории астрономии, ещё за сто лет до открытия спектрального анализа, было положено начало физическому изучению планет. В то время о планетах Солнечной системы почти ничего не было известно. Поэтому наличие атмосферы на Венере М. В. Ломоносов рассматривал как неоспоримое доказательство сходства планет и, в частности, сходства между Венерой и Землёй. Эффект увидели многие наблюдатели: Шапп д Отерош, С. Я. Румовский, Л. В. Варгентин, Т. О. Бергман, но только М. В. Ломоносов правильно его истолковал. В астрономии этот феномен рассеяния света, отражение световых лучей при скользящем падении (у М. В. Ломоносова «пупырь»), получил его имя «явление Ломоносова». Интересен второй эффект, наблюдавшийся астрономами с приближением диска Венеры к внешнему краю диска Солнца или при удалении от него. Данное явление, открытое также М. В. Ломоносовым, не было удовлетворительно истолковано, и его, по всей видимости, следует расценивать как зеркальное отражение Солнца атмосферой планеты особенно велико оно при незначительных углах скольжения, при нахождении Венеры вблизи Солнца.

Наш корабль «Ашки».

Стихи о космосе. В нашей солнечной системе Ровно девять штук планет. На земле есть атмосфера На других планетах нет! Млечный путь, как молоко, Проливается давно! По нему плывем в ракете, Это мы крутые дети! Без здоровья никуда Закаляйся ты всегда!

К звездам золотым, Человек летит, Может быть, когда-то Космос покорит? Вдруг таинственна загадка, И прекрасен тот далекий мир, Интересно человеку Покорить тот звездный пир. Стихи о космосе.

Космическая миссия Цель поездки на Венеру: Мы хотим познакомиться с обитателями этой планеты. Нам очень интересно узнать о них много нового. Подарить им росток «Дерево нашей дружбы», чтобы они всегда помнили, что на планете Земля живут их друзья. Пусть они прилетают к нам почаще.

Руководитель проекта Курочкина Г.М. учитель музыки. 1.Командир: Румянцева Дарья 2.Штурман: Шарбатова Сама 3.Радиоинженер: Шуреева Жанна 4.Бортмеханик: Стоянова Кристина 5.Косморепортёр: Гуляева Мария Участники проекта 6 «а» класс МОУ «СОШ им.М.М. Рудченко села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».