Получить данные для оценки сформированности метапредметных действий; Выявить самооценку учеников; Развивать умение мыслить, проявлять свои интеллектуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Advertisements

Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
Представить методические рекомендации по организации работы групп и опыт по проведению группового проекта.
Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : тему опроса и количество вопросов делаем диаграмму или пиктограмму ? делаем плакат или презентацию ? 2. Составить.
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию ? 2. Составить план 3. Выполнить проект.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11» г.
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за учебный год.
Подготовила: педагог дополнительного образования Безинская Ольга Геннадьевна.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Проект по литературному чтению Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа России Автор: Скрыльникова Елена Станиславовна, учитель начальных классов Государственное.
Для работы понадобиться фломастеры карандаш клей Цветная бумага Белый картон ножницы.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Виктория Кузнецова 900igr.net.
Конспект урока в 3 классе Учитель: Ладан Евгения Анатольевна Тема урока: «Цветок для мамы в технике Айрис фолдинг»
Транксрипт:

Получить данные для оценки сформированности метапредметных действий; Выявить самооценку учеников; Развивать умение мыслить, проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности; Развивать умение работать со справочным и иллюстративным материалами; Развивать познавательную активность, кругозор и любознательность учащихся; Воспитывать коммуникативные умения; Развивать положительные эмоции

две рабочие зоны: «круглые столы» листы с заданием (по числу участников группы), лист планирования и продвижения по заданию (один на группу), листы самооценки (по числу участников группы), ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы, закладки для книг, стикеры, песочные часы, бейджики с номерами от 1 до 5 и согнутый пополам лист плотной бумаги с номером группы

компьютерная зона стол(ы) с информационными материалами на бумажных носителях стол с ручными инструментами и материалами зона для презентаций (экран, столы, стенды, магнитная доска с держателями)

Подборка информационных ресурсов: короткие адаптированные для младшего школьного возраста тексты, книги, статьи, энциклопедии, энциклопедические словари иллюстрации; пословицы, поговорки и загадки; интересные факты «А знаете ли вы …»

два ноутбука, принтер, проектор, экран, магнитная доска с держателями, ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы, песочные часы

листы ватмана, белая и цветная бумага форматом А4, клей, клейкая лента, закладки для книг, стикеры, бейджики с номерами от 1 до 5 (по числу детей в классе)

1. Обсудить проект: Какую выбираем тему? Делаем плакат или презентацию? 2. Составить план 3. Выполнить проект 4. Контролировать исполнение 5. Представить результаты 6. Проголосовать за лучшую работу 7. Заполнить лист самооценки

две группы: 1. «Знатоки» (Березиков Слава, Глазырин Данил, Журба Ксюша, Кочетова Таня, Немцев Саша) 2. «Умники» (Решетова Соня, Серов Никита, Хлызов Андрей, Чубарова Рита)

1 группа выбрала тему «Природа Земли: разнообразие животного и растительного мира» 2 группа выбрала тему «Земля: части света, материки и океаны»