Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика Иванова Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий на уроках математики.
Advertisements

Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.
Задачи 1.Обучая, воспитывать и развивать. 2.Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки. 3.Готовить учащихся к активной трудовой деятельности.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика Иванова Ольга Анатольевна

В ЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ заключается в создании условий для индивидуального развития учащегося, повышения его познавательного интереса через применение на уроках физики современных образовательных технологий.

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ повысить интерес учащихся к изучаемому предмету; повысить самостоятельность и активность учащихся при изучении материала; развивать коммуникативные умения (как в непосредственном общении, так и в сети Интернет); воспитывать у учащихся чувство коллективизма и взаимопомощи; развивать межпредметные связи.

И ГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Одним из способов активизировать познавательную деятельность учащихся, развить интерес к физике, к самостоятельному ее изучению является использование игр, коллективно-групповых форм работы на уроке. Цель урока – повторить и систематизировать материал темы или ее части.

Ф ИЗИЧЕСКОЕ ДОМИНО ( ГРУППОВАЯ ИГРА ) Цель игры: Закрепить знание формул и теоретического материала по теме. Развивать абстрактно-логическое мышление школьника. Развивать умение работать в нестандартной ситуации, проявлять находчивость. Повысить интерес к предмету, внести элемент игры в урок.

К РОССВОРД ( ГРУППОВАЯ ИГРА ) Цель игры: повторить материал пройденный на уроке Развивать умение работать в нестандартной ситуации, проявлять находчивость. Повысить интерес к предмету, внести элемент игры в урок. Критерии оценивания Время составления 8 минут 10-9 – 5 баллов 8-7 – 4 балла 6 – 3 балла

С ОТЫ ( ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИГРА ) Цель игры: повторить обозначения и единицы измерения физических величин Развивать умение работать в нестандартной ситуации, проявлять находчивость. Повысить интерес к предмету, внести элемент игры в урок.

С ИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка. Модель ситуационной задачи Название задания. Личностно-значимый познавательный вопрос. Информация по данному вопросу, представленная в разнообразном виде Задания на работу с данной информацией.

П РИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ Масса таланта Дневник времени Пища и жизнь Кто как видит

Т ВОРЧЕСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ Творческие домашние работы: составление ребусов, кроссвордов, загадок; выполнение рисунков Исследовательские домашние работы: практические работы.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ