Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т.89205629094 эл. п. Ponomareva.natali1@yandex.ru Учащаяся: Зайцева Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Advertisements

Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Российская Федерация Каким образом общественность может внести свой вклад в осуществление Протокола и установление целевых показателей.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 9 Влияние деятельности человека на экологическое состояние реки.
Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное.
Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Транксрипт:

Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория 10 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Чернянская средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Чернянского района, Белгородской области

Родники, родники Вы начало всех рек и морей Родники! Родники! Вы истоки всей жизни моей Н. Шумаков ТЕМА «Родники Приосколья»

Актуальность: 1. Возвращение к истокам нашей культуры, возрождение идеи бережного отношения к природным объектам, в том числе к родникам. 2. Важность подземных вод для питания рек, для использования подземных вод, их изучения и отдыха. 3. Загрязнение родников. ТЕМА « Родники Приосколья »

ПРОБЛЕМА исследования заключается в том, что в настоящее время родники, находящиеся по берегам реки Оскол, заброшены и нуждаются в охране и защите от загрязнений. ТЕМА « Родники Приосколья »

Цель : выявление особенностей местоположения, изучение родников и проведение природоохранных мероприятий. ТЕМА « Родники Приосколья »

Задачи: Провести обследование прибрежной полосы реки Оскол (правый берег от моста через реку Оскол до меловых обнажений). Изучить особенности расположения родника и окружающую его территорию. Составить паспорт родника. Провести исследование родниковой воды. Разработать и провести мероприятия по очистке родника (каждый год во время весеннего половодья воды реки Оскол сливаются с водами родника, и происходит заиливание территории). Принять участие в областном проекте «Святые источники Белгородской области». ТЕМА « Родники Приосколья»

река Оскол в районе исследования( тропинка к роднику) ТЕМА « Родники Приосколья »

Исследование берегов реки Оскол

ТЕМА « Родники Приосколья » Правобережье реки Оскол (луговое сообщество)

ТЕМА « Родники Приосколья » Меловые обнажения у родника «Крестовоздвиженский»

ТЕМА « Родники Приосколья » Лесное сообщество в районе родника «Крестовоздвиженский»

« Родники Приосколья »

Родник « Крестовоздвиженский» ТЕМА « Родники Приосколья »

Результаты и выводы: - оборудован и освещен; - изготовлены и установлены деревянные скамейки; - сделан навес над родником; - выложены из дерева ступеньки для безопасного спуска к роднику и сделаны деревянные перила. Использование родника возможно в следующих целях: - научных (для отбора проб воды на химический анализ в целях организации мониторинга окружающей среды и контроля санитарно – гигиенического состояния водоисточника); - эколого-просветительских (проведение учебно-познавательных и иных экскурсий); - рекреационных (места отдыха и прогулок) и иных.

Предложения по охране и благоустройству 1. Ежегодно весной проводить оценку санитарного состояния родника «Крестовоздвиженский». 2. Изготовить табличку «Свалка мусора запрещена». 3. Объявить конкурс на лучший плакат «Живи родник». 4. Написать статью в газету с обращение к населению по соблюдению правил поведения в природе, в т.ч. у родников. 5. Выпустить буклет «Наши родники». ТЕМА « Родники Приосколья »

Список используемой литературы. 8. Список используемой литературы. 1. Географический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1988 г. 2. Школьный экологический мониторинг. Учебно-методическое пособие/Под ред. Т.Я. Ашихминой. –М.: АГАР, Экология Белгородской области: Учеб. пособие для учащихся 8-11-х классов/ А.Н. Петин, Л.Л. Новых, В.И. Петин, Е.Г. Глазунов.- М.: Изд-во МГУ, Учебник /Рук. Авт.колл. Э.А.Арустамов.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2003. ТЕМА «Родники Приосколья»