Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка в МОУ СОШ 1.
Advertisements

единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Подготовила педагог-психолог Н.В. Коршунова. Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Психологические особенности подросткового возраста.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Транксрипт:

Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий особое внимание уделяется проектной деятельности, которая помогает реализовать творческий потенциал учащихся.

ФГОС- новая парадигма отечественного образования от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной начальная школа – формирование первичных навыков самостоятельного поиска знаний

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально готов к выбору уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения

Основа Стандарта – системно-деятельностный подход формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активная учебно-познавательная деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Технология проектной деятельности в школьном образовании – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определённых личностных качеств как учителя, так и учащихся. ФГОС ООО

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ПО КОТОРЫМ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ

УМК для начальной школы «SPOTLIGHT»

Учебник Рабочая тетрадь Языковой портфель Книга для учителя Дидактические карточки Плакаты Аудио CD для работы в классе Сборник контрольных заданий Аудио CD для самостоятельной работы учащихся Видеокассета (DVD) – companion websitewww.spotlightinrussia.ru

МИНИПРОЕКТЫ ВО 2 КЛАССЕ

Проектная деятельность Работа проходит в разных режимах (групповая, парная, индивидуальная)

Учитель индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Организация работы учащихся : в группах и парах, в мобильных группах;

Куркова Алина 5 «Г» участница «Животные в английских пословицах» Иванушкин Даниил 4 «Г» I место «Познание мира через изучение английского языка» 5 «Г» III место «Влияние англицизмов на русский язык: Позитивное или негативное?» Муниципальный уровень

Булдаков Егор 3 «В» класс участник «Место, где я живу» Областной конкурс

Муниципальный уровень Областной уровень Толстых Александр 3 «В» класс II место «Музей моего города» Областной конкурс

Мнения учеников о работе над проектами: Мне нравится работать над проектом, потому что я делаю всё сам. Люблю искать информацию для проекта в Интернете и на его сайтах. Темы проектов интересны. С удовольствием делаю презентации. При работе над проектами узнаю для себя много нового, интересного.

Программное обеспечение Учебники, методические пособия, справочники, энциклопедии, словари, цифровой фотоаппарат, видеокамера. Фотографии Интернет-ресурсы, используемые учащимися при работе над проектами

Использование технологии проектной деятельности позволяет повысить внутреннюю мотивацию, выдвигая на первое место при этом мотивы учения и познания, повышает групповую сплочённость коллектива, создаёт благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.

В ходе выполнения проекта учащиеся овладевают следующими навыками: 1. Умение организовывать свою деятельность: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты 2. Умение выделить существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно- следственные связи, оценивать их значимость 3. Умение ориентироваться в мире социальных, нравственных и этических ценностей: формулировка собственной позиции и умения ее обосновывать 4. Умение решать проблемы, связанные с выполнением определенной социальной роли 5. Сформированность ключевых компетентностей: решение проблем; поиск, анализ и обработка информации; развитие коммуникативных навыков; навыков измерения и сотрудничества 6. Подготовка к профессиональному выбору: умение ориентироваться в мире профессий; в ситуации на рынке труда и в образовании

Методическая литература