Анализ результатов ЕГЭ по математике 2009 год. По рейтингу территорий Алтайского края по среднему баллу ЕГЭ по математике Поспелихинский район (41 б.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Advertisements

Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2013 год.
Учитель математики высшей квалификационной категории, стаж работы 20 лет МОУ «СОШ 12» г. Яровое Алтайского края.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Диагностическая работа 11 класса 23 октября 2007 года.
Результаты единого государственного экзамена в 2013 году в городе Туле.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В - 3 МОУ СОШ 8 с.Левокумка Долгова О.А. учитель математики.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2012 год.
Количество уч-ся – Количество уч-ся – 8 чел. 8 чел. Допущены Допущены к аттестации – 8 чел. к аттестации – 8 чел. Предметы: Предметы: - русский язык, математика,
Транксрипт:

Анализ результатов ЕГЭ по математике 2009 год

По рейтингу территорий Алтайского края по среднему баллу ЕГЭ по математике Поспелихинский район (41 б.) находится в середине. Наивысший балл – 53,8 (Крутихинский район), наименьший балл – 33,4(Курьинский район)

Выше среднего балла по району (41,66 б.) 1. Котляровская школа 2. Клепечихинская школа 3. Николаевская школа 4. Поспелихинская сельская школа 5. ПСШ 3 6. Факельская школа 7. ПСШ 1

Выше среднего балла по краю (41,75 б.) 1. Котляровская школа 2. Клепечихинская школа 3. Николаевская школа 4. Поспелихинская сельская школа 5. ПСШ 3 6. Факельская школа 7. ПСШ 1

Не преодолели порог ЕГЭ (менее 20 б.) Всего 9 учащихся – 4% ПСОШ 2 – 5 уч-ся (9%) 12 лет Октября СОШ – 1 уч-ся (10%) Хлеборобская СОШ – 1 уч-ся (14%) Мамонтовская СОШ – 2 уч-ся (22%) По рейтингу территорий Алтайского края, по доле участников ЕГЭ, получивших неудовлетворительный результат Поспелихинский район (5,7%) находится в середине. Больше всего, получивших неудовлетворительный результат в Курьинском районе (20%).

Задания части А Выполнили верно: А1 – 91% А6 – 80% А2 – 83% А7 – 73% А3 – 72% А8 – 80% А4 – 65% А9 – 73% А5 – 85% А10 – 82%

Задания части А Лучшие результаты показали учащиеся школ: 1. Ф.Социализма – 9,3 задания в среднем на одного учащегося 2. Котляровская – 9 заданий 3. Клепечихинская – 8,9 задания Самый низкий результат – Мамонтовская школа – 5,9 задания По остальным школам: от 7,3 до 8,8 задания

Задания части А Наибольшие затруднения вызвали задания по следующим темам: логарифмы и их свойства; чтение графиков; связь между свойствами функции и её графиком; решение тригонометрических уравнений.

Задания части В Выполнили верно: В1 – 57% В7 – 31% В2 – 73% В8 – 13% В3 – 23% В9 – 11% В4 – 8% В10 – 15% В5 – 51% В11 – 6% В6 – 24%

Задания части В Лучшие результаты показали учащиеся школ: 1. Котляровской – 4,8 задания в среднем на одного учащегося 2. Клепечихинской – 4,4 задания 3. Николаевской – 4 задания Самый низкий результат – Мамонтовская школа – 1,7 задания По остальным школам: от 2,3 до 3,4 задания

Задания части В Наибольшие затруднения вызвали задания по следующим темам: решение иррациональных уравнений; решение текстовых задач с практическим содержанием; упрощение тригонометрических выражений; решение дробно-рациональных неравенств, приводимых к квадратным; решение задач на проценты; решение геометрических задач.

Задания части С Выполнили полностью или частично: С1 – 6% С2 – 6% С3 – 0,5% С4 – 1% С5 – 0%