Проект по мировой художественной культуре Автор: Щукина Н.В. Малова Ю.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древний Египет Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе.
Advertisements

Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
Индия - страна чудес. Древние постройки Санчи Главной достопримечательностью Санчи является первая в истории ступа. Она была возведена по приказу императора.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
Художественная культура Индии. Шедевры архитектуры.
Учебный проект по технологии и информатике для учащихся 6 классов Авторы: Севостьянова Н.И Учитель технологии Губарь О.М. Учитель информатики 2011 г.
Авторы: Чекунов Е. Безруков С.. Чем уникальна кровь? Имеет свойство свёртывания Имеет 4 группы Имеет резус и фактор Имеет лимфу Имеет тканевую жидкость.
Первая Мировая война Проект по истории для учащихся 9 классов Авторы проекта: Зикеев Дмитрий, Блохин Юрий.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Художественная культура Индии Учитель МОУ «Бельская СОШ» Тверской области Усачёва Н.В.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
Зорина Галина Михайловна учитель географии МОУ Отъясская СОШ Сосновский район, Тамбовская область.
Транксрипт:

Проект по мировой художественной культуре Автор: Щукина Н.В. Малова Ю.С.

Мозговой штурм Индия Каково население по национальному составу? Столица Какая религия является основной? Культурные памятники(приве сти пару примеров) Географическое положение Основной язык Традиционная одежда

Вопросы на засыпку: Какой климат преобладает на территории Индии? Какие религии исповедуются в Индии? Какое животное является священным? Какие легенды ходят о величайшем сооружении Тадж-Махал? Что важного находится в ступе?

Что изображено на фото?

На какие вопросы мы будем искать ответы: Индуизм как стержень художественной культуры Индии. Эпос Махабхарата и Рамаяна. Индуистский храм - архитектурный аналог мистического жертвоприношения и аскетического подвижничества (храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо). Роль скульптуры (техника набухающая форма) во внешнем декоре индуистского храма. Буддийская ступа в Санчи - модель Вселенной Древней Индии. Каменный рельеф как летопись жизни и деяний Будды. Фресковые циклы пещерных храмов Аджанты - энциклопедия индийской жизни. Тадж-Махал- образец индо-мусульманской эстетики. Индийская миниатюра - утонченный сплав индо- мусульманского стиля.

Разделимся на группы, название группыПроблемный вопрос 1. Художники На чем основываются традиции индийской живописи? 2. Архитекторы Какова роль религии в индийской архитектуре? 3. Декораторы Какой смысл вкладывает в себя наружное убранство индусских храмов? 4. Литераторы Литературный вклад Индии в развитие мировой художественной культуры?

Формы представления результата: Презентация Презентация Публикации Публикации Вики-статьи Вики-статьи Блоги Блоги Сайты Сайты и т.д. и т.д.

Этапы работы над проектом: Продолжительность проекта 4 недели. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, подбор ресурсов по теме исследования; 2-3 неделя – самостоятельная работа в группах, рефлексия в блоге проекта, самооценка работы; 4 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, рефлексия.