Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Advertisements

МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Работаю в МОУ СОШ 43 с 1993 года. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Участвую в конкурсах: год - Диплом за участие.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Шамсутдиновой Анфисы Хайрзамановны. Общие сведения Повышение квалификации Работа по самообразованию Распространение педагогического опыта Использование.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Транксрипт:

Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области

Дата рождения – Образование - высшее, Брянский государственный университет им. ак. И.Г.Петровского, 2009 Квалификация - учитель иностранного языка (немецкого) Стаж работы- 13 лет Квалификационная категория – первая (декабрь 2009 г)

Грамота областного управления образования администрации Брянской области, 2002 г. Грамота администрации Красногорского района, 2010 г.

Участник команды КВН Кургановской СОШ, победитель районного конкурса 1998 г. Участие в районном конкурсе « Наш классный – самый классный », 2001 г. Призер областного конкурса « Моя педагогическая мастерская », 2010 г. Победитель школьного конкурса « Учитель года », 2011 г. Лауреат районного конкурса « Учитель года ».

Танцевальная группа Кургановской ООШ. Районный смотр художественной самодеятельности : 1998 г. – 1 место, 2000 г. – 1 место, 2001 г. – 2 место среди основных школ района. Фестиваль детских организаций : 2000 г. – 1 место, 2001 г. – 3 место, 2002 г. – 1 место. Школьная олимпиада по иностранному языку среди 5-6 классов, 2010 г.: 1 место – Горбачева Ирина (6 кл ), 2 место – Чуева Анна – 6 класс

Разработка урока немецкого языка в 9 классе по теме «Der Große Vaterländische Krieg», Брянская учительская газета, май 2010 г. Обмен разработками уроков на сайте творческих учителей немецкого языка

Методические разработки : « Осуществление дифференцированного подхода в обучении немецкому языку в малокомплектной школе » « Обучение лексике немецкого языка на средней ступени обучения немецкому языку », 2007 г. « Особенности обучения немецкому в начальной школе », 2008 г. « Внеклассная и внеурочная работа по немецкому языку в средней школе », 2009 г. « Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении немецкому языку в средней школе » Семинары : Районный семинар учителей немецкого языка « Применение проектной методики на уроках немецкого языка », 2004 г. Выступление на районном семинаре учителей немецкого языка по теме « Применение ИКТ на уроках немецкого языка », 2010 г. Районный семинар зам. директоров по ВР « Система работы школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних », 2010 г.

Матрица учебного успеха на уроке. Проблемное обучение Проектная технология Личностно-ориентированный подход Программированное обучение Здоровьесберегающие технологии Компьютерно- информационные технологии + Сто приемов для учебного успеха ученика.

Моя профессиональная позиция Я работаю учителем потому, что считаю эту профессию своим призванием. Я использую ИКТ в своей школе для того, чтобы развить в своих учениках творческий, познавательный интерес. Моя цель – самообразование. Основные проблемы, с которыми я сталкиваюсь в работе – нехватка времени.

В своей работе руководствуюсь следующими принципами : Принимать ребенка таким, каков он есть. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе. Внушать ребенку, что он выполнит задуманное, если только поверит в себя и будет работать. Жить с ребенком общей жизнью. Помнить, что воспитывают не слова, а личный пример. Лучший план работы – план, одобренный, подсказанный детьми.