Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Advertisements

Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Реализация программы зимнего лагеря дневного пребывания «СНЕГОВИЧОК» на базе МОУ СОШ 42 позволила обеспечить: Здоровьесбережение подрастающего поколения;
В Ахтырской МОУ СОШ 42 с по работала детская оздоровительная площадка «Ветерок» для 30 учащихся в возрасте до 15 лет, родители которых.
Ура! Начались долгожданные зимние каникулы. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 29 декабря 2007 г по 11 января 2008 г работал лагерь дневного пребывания.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Режим работы лагеря «СНЕГОВИЧОК» 8.30 Сбор детей. Линейка. Зарядка Сбор детей. Линейка. Зарядка Завтрак Завтрак Плановые мероприятия.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Транксрипт:

Лето-2009 года.

На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы в возрасте с 7 до 15 лет, родители которых трудятся на благо Российской Федерации.

Основные цели: Создание условий для оздоровления, психологической разгрузки, отдыха и рационального использования каникулярного времени учащихся Формирование у детей системы ценностей, гражданской компетенции, установок поведения в обществе, общей культуры и навыков здорового образа жизни. Выявление и развитие творческого потенциала у детей и подростков.

Задачи: Создание благоприятного окружения ребёнка (поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания. взаимоуважения). Создание условий для развития творческого потенциала, проявления лидерских способностей, формирования личности, способной внести свой вклад в жизнь класса, школы, посёлка, страны. Формирование у ребёнка коммуникативных способностей, позволяющих ему интегрироваться в сообщество. Способствовать формированию умения разрешать конфликтные ситуации через диалог. Повышение уровня готовности к самостоятельной работе с компьютером. Знакомство с историей проведения народных праздников. Приобщение к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия в спортзале, дискуссии, игровые конкурсы, психологические тренинги.

Режим работы лагиря «Ветерок» 8.0Сбор детей. Линейка. Зарядка. 9.00Завтрак. 9.30Плановые мероприятия 11.00Занятия в компьютерном классе Просмотр видеофильмов Малоподвижные игры 13.00Обед 13.30Настольные игры Чтение книг Просмотр видеофильмов 14.30Подведение итогов дня Уход детей домой

Открытие лагиря

Участие в конкурсах

Проводились познавательные беседы, экскурсии История родного посёлка, района, края.

Двухразовое питание осуществлялось в течение 15 дней Кормили очень вкусно!

Правила, ограничения, запреты, защита людей в жизненных ситуациях изучались в игровой форме

Проводился конкурс рисунков на асфальте по темам: «Здравствуй лето», «Мы за здоровый образ жизни», «Путешествие по сказкам».

Посещали музыкальную школу

Вожатые проводили игры на свежем воздухе

Игры с мячом очень нравились ребятам.

Играли, общались и просто отдыхали в нашей любимой школе 42.

Мы - за здоровый образ жизни Проводился конкурс рисунков и плакатов – «НАШ ВЫБОР» - по следующим направлениям: «Дружба со здоровой пищей и витаминами», «Активный образ жизни», «Нет вредным привычкам».

Физкультурно-оздоровительная работа проводилась с учётом возраста детей и их состояния здоровья и уровня развития.

Проводились ролевые игры – путешествие по Т/Б, «Юный пожарный».

Дорожный лабиринт - игра по ПДД

Посещали школьную и поселковую библиотеки

Ежедневно, согласно плану, проводились конкурсы и ролевые игры

Реализация программы летнего ла-гиря дневного пребывания «Вете-рок» на базе МОУ СОШ 42 позволила обеспечить: Здоровьесбережение подрастающего поколения; Изучение интересов, склонностей, потребностей детей, планирование мероприятий для развития индивидуальных способностей и личностной самореализации ребёнка; Содействие формированию благоприятной эмоциональной психологической и нравственной атмосферы в лагере, коммуникативных способностей ребенка, позволяющих ему интегрироваться в сообщество, умения разрешать конфликтные ситуации через диалог; Создание условий для развития творческого потенциала, проявление лидерских способностей, формирование личности, способности внести свой вклад в общее дело; Обогащение сознания и мышления детей знаниями по истории и культуре своего родного Краснодарского края и России, об элементарных правовых нормах, умении ориентироваться адекватно в различных жизненных ситуациях; Приобщение к спортивным играм (волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, «Весёлые старты»); Умение использовать самостоятельно компьютерную технику. Нач. лагиря Л.Н. Богомолова