Инструкция учителю по действиям при пожаре в здании МОУ «ОСОШ 7». 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- заранее продумайте план действий во время землетрясения при нахождении дома, на работе, в кино, театре, на транспорте и на улице; - все члены семьи.
Advertisements

Задачи: 1. Вспомнить основные понятия пожарной безопасности 2. Перечислить причины возникновения пожаров 3. Запомнить действия в случае пожара 4. Сформулировать.
Выполнил: студент 511 гр Хазиев.Р.Ф. Техногенные чрезвычайные ситуации ЧС техногенного характера, которые могут возникнуть в мирное время – это промышленные.
Правила безопасности и поведения при пожаре.. Огонь - друг и враг человека. Огонь был и остается одним из первых помощников человека. Но если дать огню.
ИТОГОВАЯ ОБЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА МОУ «Средняя общеобразовательная школа 58»
Правила безопасности и поведения при пожаре. МОУ «СОШ 106», Заводской район. Автор: Половникова Виктория, 14 лет, 8 «б» класс. Руководитель: Панькова.
Правила поведения при пожаре в школе. Выполнила ученица 4 класса «А» МОУ «Лицей» г. Абакана Попова Анастасия Александровна.
На тему: Безопасность жизнедеятельности. На территории города Екатеринбурга за первый квартал 2013 года произошло 194 пожара и 284 загорания. На пожарах.
Во время проведения новогодней ёлки запрещается приносить с собой бенгальские огни,, петарды, хлопушки. Запрещается использовать хлопушки, бенгальские.
МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРАХ И УГРОЗЕ ВЗРЫВОВ. ОБЖ 9 класс. Урок 11. Жалеева И. С.
Порядок эвакуации детей при возникновении пожара в детском саду Составила: старший воспитатель ГБДОУ 49 Груздева Д.А.
Попов Н.В., учитель ОБЖ, МОУ СОШ 4 г. Ртищево, 2012.
Происхождение землетрясений В недрах земли постоянно происходят сложные процессы накопления энергии, высвобождение которой и вызывает сейсмический толчок.
Пожары и паника Правила безопасного поведения во время пожара.
Пожарная безопасность в школе. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ Так как в школе находится много людей, эвакуация займет больше времени, чем эвакуация.
Пожарная безопасность в школе. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ Так как в школе находится много людей, эвакуация займет больше времени, чем эвакуация.
Урок по пожарной безопасности « Пожарным можешь ты не быть » Подготовила: Матюшина Т.В. Учитель начальных классов, МБОУ «Сытьковская СОШ»
Землетрясения Преподаватель: М.И. Ситников. Определение землетрясения колебания Земли, вызванные внезапными изменениями в состоянии недр планеты. Эти.
О БЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА 23 октября 2015 года.
Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций в соответствии с нормативными.
Транксрипт:

Инструкция учителю по действиям при пожаре в здании МОУ «ОСОШ 7» г.

Основные поражающие факторы при пожаре: 2. Высокие температуры. 1. Ядовитые продукты сгорания. 3. Обрушающиеся конструкции.

Ожоги различной степени Поражение органов дыхания Тепловой удар Отравление продуктами сгорания Негативные воздействия при пожаре: Механические удары при обрушениях конструкций Морально-психологическое воздействие

2. Самообладание! Не допускать паники. 3. Не создавать давку в дверях либо при покидании через окна. 1. Заранее знать пути выхода из здания. 4. Есть всего лишь несколько минут, позволяющих без паники, быстро и организованно покинуть здание школы. Идеология спасения при пожаре - быстро покинуть место пожара и вызвать пожарную команду. Для этого необходимо:

Этапы действий при пожаре: 1. Обнаружение пожара. 2. Оповещение персонала и обучающихся о пожаре. 3. Эвакуация персонала и обучающихся. 4. Тушение пожара.

При срабатывании пожарной сигнализации дежурный вахтёр, администратор убеждается в наличии или отсутствии пожара, сообщает об этом директору школы (либо лицу, его замещающему). Любой из работников школы, увидевший дым, пламя или почувствовавший запах дыма, гари немедленно сообщает об этом дежурному вахтёру, администратору директору школы (либо лицу, его замещающему). Обнаружение пожара: 1. С помощью пожарной сигнализации. 2. Визуальное.

При обнаружении пожара дает 3 длинных звонка, многократно оповещает голосом: «Пожар! Эвакуация!» Покидая здание, дублирует команду «Пожар! Эвакуация!», проходя мимо классов и помещений для сотрудников. Оповещение учителей и обучающихся о пожаре. 1. Дежурный вахтёр, администратор: 2. Каждый работник школы :

По команде: 3 длинных звонка «Пожар! Эвакуация!», - покидает здание самостоятельно через основной или запасные выходы, а в случае блокирования их – через окна. Покидают классы и здание школы под руководством учителя. Эвакуация учителей и обучающихся. 1. Учителя, работники школы: 2. Обучающиеся:

Осуществляет вызов пожарной команды по телефону «01» («112» – по мобильному). Тушит пожар до прибытия пожарной команды под руководством директора школы либо лица, его замещающего. Тушение пожара. 1. Дежурный вахтёр, администратор либо любой работник школы: 2. Пожарный расчёт школы:

Инструкция учителю, ведущему занятие с обучающимися, по действиям при пожаре в здании школы г.

Главные задачи преподавателя при эвакуации: 2. Не допустить паники среди слушателей. 3. Предотвратить давку слушателей в дверях либо при покидании через окна. 1. Указать слушателям пути выхода из здания.

1. Организует вывод обучающихся из здания школы по команде: 3 длинных звонок, голосовая - «Пожар! Эвакуация!» 2. Организует вывод обучающихся из здания школы без команды, самостоятельно – при обнаружении дыма, пламени, запаха дыма или гари. Действия учителя:

Действия учителей в здании школы при землетрясении г.

Землетрясение в Чили, февр. 2010

Землетрясение в Чили, февр. 2010

Как действовать при землетрясении? 1. Землетрясение возникает внезапно. Следует уяснить: 2. К нему следует готовиться заранее. 1. Подготовить лично себя. 2. Подготовить место работы. Как готовиться?

В чём суть подготовки к действиям при землетрясении? 1. Продумать свои действия при землетрясении. Суть личной подготовки: 2. Постоянно держать свои необходимые вещи готовыми к быстрой эвакуации из здания. 1. Знать безопасные места в здании. 2. Не загромождать пути движения к безопасным местам и пути эвакуации из здания. Суть подготовки места работы: 3. По возможности закрепить неустойчивые громоздкие предметы, могущие упасть и поранить, а также загородить пути эвакуации.

Поражающие факторы при землетрясении: 1. Обрушающиеся конструкции. 2. Поражающие факторы при пожаре.

Идеология спасения при землетрясении: 2. Не терять самообладания! Не допускать паники! 1. Знать безопасные места в здании. Следует помнить: всего лишь сек. есть для занятия безопасных мест. очень быстро занять безопасные места в здании, а после прекращения толчков – быстро покинуть здание. Для этого необходимо: 3. При покидании здания не создавать давку в дверях.

Покидание здания МОУ «ОСОШ 7» после прекращения толчков. Пути покидания такие же, как при пожаре. 1. Голову прикрыть каким-нибудь предметом либо руками. Меры безопасности: 2. При покидании здания соблюдать осторожность – возможно обрушение лестниц либо иных конструкций. 3. После выхода из здания отойти от него на безопасное расстояние. 4. Не стоять под линиями электропередач. 5. Быть внимательным - при повторных толчках могут обрушиться уцелевшие части зданий.

Что делать после землетрясения? Убедиться, что не ранены, при необходимости оказать себе и окружающим первую медицинскую помощь. 1. Принять участие в спасательных работах. Незамедлительно: 2. Погасить возникшие пожары. Недопустимо передавать выдуманные прогнозы и слухи о возможных подземных толчках. Пользоваться только официальными сообщениями.

Инструкция учителю, ведущему занятие с обучающимися, по действиям при землетрясении г.

Главные задачи учителя: 2. Не допустить паники среди слушателей. 3. Организовать выход слушателей из здания после прекращения толчков. 1. Вывести слушателей из ступора (шока), указать безопасные места в здании.

1. При возникновении толчков подать команду: «Всем – к стене (ко мне), выйти в коридор! Закроыть голову!» 2. После прекращения толчков - организует вывод слушателей из здания УМЦ через вход и запасные выходы согласно схемам эвакуации при пожаре. Действия преподавателя:

Подготовка к землетрясению себя, членов семьи, жилья г.

Как подготовить себя и свою семью к землетрясению? 1. Продумать свои действия и действия всех членов семьи при землетрясении. Целесообразно составить план действий. Суть личной подготовки: 2. Постоянно держать необходимые вещи готовыми к быстрой эвакуации из квартиры. В плане предусмотреть: 1. Порядок и способ отключения эл. энергии, газа, воды. 2. Порядок гашения печи. 3. Во что одеться, что взять с собой, где всё это должно находиться. 4. Место сбора семьи. 5. Способы связи друг с другом. 6. Перечень необходимых телефонов.

1. Знать безопасные места в здании. 2. Не загромождать пути движения к безопасным местам и пути выхода из квартиры. Суть подготовки жилья: 3. Закрепить во всех помещениях неустойчивые громоздкие предметы, могущие упасть и поранить, загородить двери. 4. Кровати располагать вдали от окон, а мебель размещать или закреплять так, чтобы она не упала на кровати или двери. 5. Заранее приготовить всё, что может потребоваться для заделки разбитых окон, проломов в стенах, для обогрева и приготовления пищи. 6. Предусмотреть возможность использования под временное жильё дачного домика, гаража и т.п. 7. Печь в доме – укрепить! Как подготовить жильё к землетрясению?

Действия при землетрясении на улице: 1. Быстро отойти от зданий на открытое место. 2. Не находиться под: ЛЭП. Мостами и на них. Эстакадами и на них. Навесами. У высоких заборов. 3. Быть внимательным – при повторных толчках могут обрушиться уцелевшие части зданий. 4. До окончания землетрясения не следует куда-либо бежать.

Действия при землетрясении в авто: 1. Остановите авто в таком месте: Где не будут созданы помехи аварийно-спасательному транспорту. Подальше от домов, ЛЭП, мостов, эстакад, навесов, высоких заборов. 2. Оставайтесь внутри автомобиля до прекращения толчков.