Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Advertisements

Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Театр – это здорово! ПРОЕКТ «Театр в детском саду как средство развитие речи дошкольников». Автор проекта: воспитатель МДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Седунова А.Д.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Группа 3 Вот и прошел еще один месяц пребывания детей в нашем детском саду. Сначала они держались настороженно, осматривались, привыкали к новой обстановке.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель.
Уважаемые папы и мамы! Приглашаем вас на заседание Школы для родителей «Родительские заботы». Тема: «Роль семьи в предшкольный период жизни ребёнка» Собрание.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Мой день без мамы.
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
Транксрипт:

Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть, Ведь каждый раз, играя, Ведь каждый раз, играя, Мы можем многое познать, Мы можем многое познать, Того не замечая. Того не замечая.

предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; развивать память, внимание, игровые умения, умения вести игровой диалог, социальные навыки; развивать память, внимание, игровые умения, умения вести игровой диалог, социальные навыки; научить распределять роли; научить распределять роли; воспитывать умение выполнять задание точно по указанию, радоваться успеху товарища. воспитывать умение выполнять задание точно по указанию, радоваться успеху товарища.

Как привлечь детей к самостоятельной деятельности? Любое обучение начинается совместно с воспитателем. Любое обучение начинается совместно с воспитателем. Самостоятельная деятельность строится из трех ступеней Совместная деятельность с воспитателем Совместная деятельность со сверстником Самостоятельная деятельность

Воспитатель + ребёнок

Ребенок + дружочек

Ребенок в группе

- Способствует воспитанию качеств ребенка (воли, дисциплинированности, настойчивости и инициативы) - Развивает навыки общения со сверстниками; умение вместе играть - Помогает закрепить пройденный материал и быстрее усвоить новый - Воспитывает организаторские способности.