Адаптация образовательного учреждения к новым образовательным стандартам по физической культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

Адаптация образовательного учреждения к новым образовательным стандартам по физической культуре

Концептуальная адаптация Изучить и конкретизировать социальный заказ Создать концепцию физкультурного образования нового поколения в ОУ Адаптировать ФГОС к традициям и возможностям ОУ

Изучение собственного кадрового и материального потенциала Создать возможность оперативной переподготовки кадров Модернизировать технологии реализации физкультурного образования Работать с управляющим советом по укреплению материальной базы

Анализ потребностей обучающихся. Создать «карту физкультурных интересов» обучающихся Изучать и поддерживать положительные мотивы к уроку физической культуры Включить школьников в образовательную среду через инструкторскую деятельность

Работа с программами дополнительного образования школьников Исключить автономность внеклассную работу по физической культуре Выстраивать внеклассную работу по физической культуре как продолжение и углубление урочного материала. «4 урок физической культуры»

Переосмысление системы оценки практических знаний Дать возможность выбора тестов физической подготовленности для каждого обучающегося. Максимально приблизить оценочную шкалу к биологическому возрасту ребёнка Находить альтернативны способы оценки функционального состояния

Универсальные учебные действия Научить школьников ставить учебные задачи Создать возможность проектировать собственные достижения Разработка метапредметных программ в образовательной области «физическая культура»

Профильность: управляемая самостоятельность. Создать возможность погружения в профильную среду на предыдущих ступенях обучения для осознанного выбора профиля Реализовать программу «успешного профиля» Научить накапливать физическое здоровье в разных способах физкультурной деятельности.

«Оздоровительные системы» - как социально значимый раздел программного материала Научить школьников практическим навыкам индивидуального здорового образа жизни Привить «интеллект здоровья» Включить в раздел «оздоровительные системы» родителей

Новый приоритет: «Адаптивная физическая культура» – способ восстановления способностей к обучению. Привести в действие механизмы физической реабилитации школьников с ослабленным здоровьем Активно привлекать в образовательные учреждения квалифицированных медицинских работников Создать возможности для занятий по физической реабилитации

Единая физкультурно-оздоровительная база данных развития школьников Разработать собственную базу данных Включиться в программу «Физкультурный паспорт школьника». Разработать ежедневники (электронные записные книжки) по физической культуре

Алгоритм адаптации образовательного учреждения к образовательным стандартам второго поколения по физической культуре. Концептуальная адаптация Изучение собственного кадрового и материального потенциала Анализ потребностей обучающихся Работа с программами дополнительного образования школьников Универсальные учебные действия Профильность – управляемая самостоятельность Системы оздоровления Реабилитация школьников Единая физкультурно-оздоровительная база «Физкультурный паспорт»