ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Advertisements

1.Информатика наука об информации, методах и способах ее хранения, обработки, передачи и поиска. 2. Основные цели учебного предмета «Информатика»: познакомить.
КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ.
КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ОРГАНЫ ЧУВСТВ Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» Автор учебника А.А. Плешаков Переход по слайдам.
Человек Тест Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Неживая и живая природа. Звёзды, луна. Солнце. Ёжик. Рыба. Растение. Коза.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Природные и рукотворные объекты. Природные объекты Живая природа Неживая природа.
Единство живой и неживой природы. Природа неживая живая неживая живая.
Органы чувств.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Урок 1 Тема: «ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ?»
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Стогова Е.А. Учитель начальных классов гимназии 426 Петродворцового района.
Транксрипт:

ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых предметов? Чем отличаются живые существа от неживых предметов? Какие группы животных ты знаешь? Какие группы животных ты знаешь?

Прочитай схему Окружающий мир Неживая природа Изделия человека Живая природа

С какой группой животных человек имеет наибольшее сходство?

Какими органами чувств человек воспринимает окружающий мир? Что поможет тебе почувствовать запах ландыша?

Какой орган подскажет, что клубника сладкая?

Как ты узнаешь, что ёж колючий?

ВЫВОДЫ Человек во многом похож на млекопитающих. Человек во многом похож на млекопитающих. Но человек сильно отличается от животных. Его мозг более развит, чем у других млекопитающих. Человек – разумное существо. Но человек сильно отличается от животных. Его мозг более развит, чем у других млекопитающих. Человек – разумное существо.