Реализация проекта «PRO 100 профессия» Класс: 3 Б Классный руководитель: Куликова Х.И. Цели и задачи проекта: знакомство учащихся с миром профессий, повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбирай профессию грамотно Выполнила: ученица 8 а класса МКОУ Кондинская СОШ Кривоногова Наташа 2014 г.
Advertisements

Презентация по теме: «МОЙ ВЫБОР» Профессия: врач-ветеринар Презентация по теме: «МОЙ ВЫБОР» Профессия: врач-ветеринар Подготовил: Ученик 9 класса А МОУ.
Моя будущая профессия - ветеринар
Программа «Здоровье» Модуль «Развитие двигательной активности учащихся» Задачи 1. Привить навыки здорового образа жизни 2. Сформировать у обучающихся мотивацию.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников коррекционной школы.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Ф ЕЛЬДШЕР ФАП – ЭТО МЕСТО, КУДА НА СЕЛЕ ПРИХОДЯТ ЗА ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ, ПУНКТ, ГДЕ ВЫПОЛНЯЮТ ПРОЦЕДУРЫ, НАЗНАЧЕННЫЕ БОЛЬНОМУ ДОКТОРОМ.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Профессия - вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных знаний и умений и может служить источником дохода.
Лечить животных порой намного труднее, чем людей. Пациент не объяснит, что и где у него болит, не опишет симптомы. Счастливое выздоровление часто соседствует.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
МИКРОБИОЛОГ Научный студенческий кружок. Факультет ветеринарной медицины и биотехнологий Кафедра эпизоотологии и микробиологии Руководители: Шестакова.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Классный час Самоопределение при выборе профессии.
1. Подготовительный этап Актуальность. Выбор профессии - одна из самых важных вех в жизни каждого из нас. Учащийся, совершая первый профессиональный выбор.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Транксрипт:

Реализация проекта «PRO 100 профессия» Класс: 3Б Классный руководитель: Куликова Х.И. Цели и задачи проекта: знакомство учащихся с миром профессий, повышение уровня заинтересованности к различным видам деятельности, а также сформировать представления о своей будущей профессии.

Перечень профессий, с которыми мы будем знакомиться -архивариус -риэлтор -комбайнер -лесоруб -ветеринар -психолог -тренер – преподаватель -логопед

Мы успели познакомиться с профессией ВЕТЕРИНАРА, ЗООТЕХНИКА Человек издревле стремился одомашнить диких животных. Это был непростой труд, требующий постоянного ухода и внимания. Люди, которые умели распознавать и лечить болезни домашних животных, ценились и пользовались уважением. В настоящее время существует специальная наука – ветеринарная медицина, которая занимается болезнями животных. А специалисты, работающие в этой области, соответственно, именуются ветеринарами. Деятельность ветеринара представляет собой как лечение, так и профилактику болезней животных, медицинские и косметические процедуры, а также ветеринарно-санитарный контроль. Работа ветеринара может проходить в предоставлении консультаций в клиниках или лабораториях, так и на свежем воздухе с выездом в хозяйство, на ферму. В процессе работы специалист использует медицинские инструменты, лекарственные препараты и химические реактивы.

Наши мнения … Сочинение об увиденном. Я учусь в 3Бклассе. Меня зовут Линара. В этом году наша школа работает над проектом «PRO 100 профессия». Наш класс выбрал несколько профессий.. Мы решили с ними познакомиться. На классных часах нам рассказывали об особенностях этих профессий. Потом мы решили сходить на экскурсию на ферму. Вот мы дружно собрались и отправились. Погода была чудесная. Работники фермы нас ждали. Нас встретил ветеринар, который нам рассказал много интересного о своей профессии, рационе животных, режиме питания, о болезнях животных и их лечении. Экскурсией мы остались довольны. Хотя мы и живем на селе, многие из нас впервые побывали на ферме и узнали много интересного. Теперь мы знаем, как молоко приходит к нам стол. Я думаю, что после фермы я буду всегда пить молоко, потому что в ней очень много витаминов. Еще я буду бережно относиться к молоку, потому что в этот продукт вложен труд многих людей. Умярова Линара

А еще мы познакомились с профессией ТРЕНЕРА - ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки.