Тема: «Звуки [П]- [Б]» Цели занятия: дифференцировать звуки П-Б в слогах на слух; закрепить навык правильного произношения гласных звуков А, О, У, Э, Ы;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
Advertisements

Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Артикуляционная гимнастика. Рекомендации для родителей: При проведении упражнений надо использовать зеркало – ребенок должен видеть движения языка и губ,
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
LOGO звуки:ЦЩЧзвуки:ЦЩЧ Company Logo звуки:ЛЛьРРьзвуки:ЛЛьРРьзвуки:ШЖзвуки:ШЖ звуки:ССьЗЗьзвуки:ССьЗЗь свистящиесвистящиешипящиешипящиесонорысоноры.
Упражнения «Как хорошо я знаю правила чтения!» Упражнения «Как хорошо я знаю правила чтения!»
Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели:
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Транксрипт:

Тема: «Звуки [П]- [Б]» Цели занятия: дифференцировать звуки П-Б в слогах на слух; закрепить навык правильного произношения гласных звуков А, О, У, Э, Ы; закрепить навык правильного произношения звуков П и Б в слогах.

Упражнение «Окошко»

Упражнение «Улыбка»

Упражнение «Заборчик»

Упражнение «Дудочка»

Упражнение «Бублик»

А-а-а-а-а-а-а У-y-y-y-y-y-y O-o-o-o-o-o-o Э-э-э-э-э-э-э Ы-ы-ы-ы-ы