Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Advertisements

Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Педагог дополнительного образования художественно- эстетического направления высшей категории Онорина Ольга Степановна.
Кружок «Сделай сам». Изготовление художественных изделий из дерева. Руководитель кружка: Голикова Н.М год.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства » Составила педагог дополнительного образования Досжанова.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
ПРОЕКТ Татарские национальные – календарные праздники и игры Автор проекта: Хамитова Ильмира Илдусовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Транксрипт:

Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района

«Всё, что становится обыденным, мало ценится» Вольтер В том числе – и тот мир, что окружает ребёнка. Научить его ценить и любить свой край помогают уроки и внеклассные занятия по художественной культуре края. В этом непростом деле большое значение имеет взаимодействие семьи и школы.

Два года школа сотрудничает с Краевой Научной библиотекой. Группа ребят включена в долгосрочный краевой проект «Живое дерево ремесел». Данный проект знакомит с забытыми народными промыслами развивает трудовые навыки художественной обработки материалов и ставит следующие задачи; знакомство с некоторыми направлениями русского искусства, воспитание любви к искусству, потребности в постоянном общении с ним; знакомство с произведениями русских народных мастеров, условиями и спецификой их работы; знакомство с технологией работы с природным материалом и приобретение практических навыков по созданию картин, формирование у учащихся нравственно- эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и в искусстве, творческой активности, инициативы и самостоятельности, потребности в самовыражении через художественное и декоративно-прикладное творчество.

Учащиеся нашей школы проявляют интерес к этническим истокам своих семей. Глубже изучают традиции и профессиональную культуру своего народа.

Художественная деятельность учащихся на занятиях находит разнообразные формы выражения при изготовлении изделий. Творческое развитие школьников осуществляется через знакомство с традициями народных ремесел, произведениями декоративно- прикладного искусства

Художественная деятельность - это важное средство нравственного, эстетического воспитания детей. Изделия декоративно- прикладного творчества многообразны. Каждое такое изделие наполнено красотой, добром, радостью; оно несет в себе фантазию, увлекающую детей и взрослых в сказочный мир.

Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и приносит удовлетворение результатами труда, стимулирует желание к последующей деятельности.

Приобщение к народным традициям художественной обработки бересты предоставляет в этом плане широкие возможности. Художественная обработка бересты (плетение, роспись, резьба, чеканка и тиснение штампами, гравировка и процарапывание, инкрустация и окраска) является одним из видов народного декоративного искусства, сохранившим до наших дней традиционные приемы и методы обработки природного материала.

Успешно ведется приобщение детей к богатым народным традициям.

На занятиях по декоративно-прикладному творчеству дети знакомятся с национальными орнаментами коренных народов проживающих на территории Красноярского края, с особенностями развития их промыслов и ремесел. В творческих работах используются материалы народных промыслов края: береста, мех, бисер, кожа, дерево.

Результатом работы по изучению художественной культуры края является проект- создание школьного музея «Быт, культура и искусство народов Красноярского края». Реализация проекта осуществляется в тесном сотрудничестве педагогов, учащихся и их родителей.

Помочь буквально каждому ребёнку изучить культуру своего народа, раскрыть свой талант является самой благородной задачей коллектива учителей школы.