КОСМОС ТАИНСТВЕННЫЙ И МАНЯЩИЙ Тема учебного проекта: Космическая техника Автор: педагог дополнительного образования Станции юных техников 2 г. Н. Тагил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 год. Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Стариков Юрий Георгиевич, педагог дополнительного.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

КОСМОС ТАИНСТВЕННЫЙ И МАНЯЩИЙ Тема учебного проекта: Космическая техника Автор: педагог дополнительного образования Станции юных техников 2 г. Н. Тагил Халетова Эльвира Васильевна «Вселенная принадлежит человеку» К. Э. Циолковский

Основной вопрос: Зачем человеку покорять Вселенную? Вопросы учебной темы: Как человек научился летать? Как человек научился летать? Каково строение солнечной системы? Каково строение солнечной системы? Почему и как летает космический аппарат? Почему и как летает космический аппарат? Кто такие покорители космоса? Кто такие покорители космоса? Из чего состоит космическая ракета? Из чего состоит космическая ракета? Учебные предметы: география, физика, астрономия, история, черчение, начальное техническое моделирование. Участники: учащиеся 2 класса Информационные ресурсы: энциклопедии, учебники, книги, газеты, Интернет ресурсы.

Цель проекта: Развитие практических навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся в сфере технического творчества. : Задачи проекта: Познакомить учащихся со строением Солнечной системы. Познакомить учащихся со строением Солнечной системы. Развитие умения и навыков работы с различными источниками информации. Развитие умения и навыков работы с различными источниками информации. Формировать практические умения изготовления летающих моделей. Формировать практические умения изготовления летающих моделей. Развивать у учащихся навыков исследовательской деятельности. Развивать у учащихся навыков исследовательской деятельности. Познакомить с возможностями компьютерных программ Power Point, Publlher для оформления результатов исследований. Познакомить с возможностями компьютерных программ Power Point, Publlher для оформления результатов исследований. Совершенствовать умения работать в команде Совершенствовать умения работать в команде

Темы самостоятельных исследований учащихся: Как человек научился летать ? Как человек научился летать ? Каково строение Солнечной системы ? Каково строение Солнечной системы ? Как смастерить ракету ? Как смастерить ракету ? Что является летательным аппаратом ? Что является летательным аппаратом ? Кто они покорители космоса ? Кто они покорители космоса ? Почему человек придумал себе помощников? Почему человек придумал себе помощников?

Результаты исследований: Презентации. Презентации. Буклеты. Буклеты. Конкурс рисунков. Конкурс рисунков. Ракетомодельные соревнования. Ракетомодельные соревнования. Выставка моделей космической техники. Выставка моделей космической техники.

Этапы и сроки проведения проекта: «Хочу все знать!» (формирование тем исследований) – 30 мин. «Набираем экипаж» (формирование творческих групп, разработка гипотез) – 60 мин. «Космический маршрут» (обсуждение плана работы с учащимися) -2 часа. «Нам все по силам!» (самостоятельная работа учащихся по проведению исследований) – 9 часов «Мы можем все!» (презентации результатов исследования)