Адрес школы: 186730 г.Лахденпохья, ул. Садовая, 22 Телефоны: (81450) 22694 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Предметная область : обучение грамоте, литературное чтение, логопедия. Участники проекта: обучающиеся первых классов (7 – 8 лет) МОУ СОШ 3 г. Киренска,
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Н аш дружный класс И з года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём!
Коммуникативные технологии в воспитательной работе Подготовила: Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Красноармейска» Одинцова.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Транксрипт:

Адрес школы: г.Лахденпохья, ул. Садовая, 22 Телефоны: (81450) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя начальных классов Яковлевой Елены Васильевны

Портрет учителя Рабочие материалы Мои достижения

О себе 4 Яковлева Елена Васильевна, 1963 года рождения 4 Мой педагогический стаж – 25 лет. Все эти годы я работаю учителем начальных классов в МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа 1», третий учебный год в «Лахденпохской средней общеобразовательной школе». Образование высшее, закончила факультет «Педагогика и методика начального обучения» Карельского государственного педагогического института в 1984 году по специальности «педагогика и методика начального обучения»

Учитель высшей квалификационной категории. Аттестацию по должности учителя прохожу систематически. Награждена: Почетной грамотой Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия за инициативу в работе по обучению и воспитанию учащихся (Приказ 212 от 20 апреля 2006 г.); Благодарственным письмом Администрации Лахденпохского муниципального района за организацию летнего отдыха учащихся (5 октября 2006 г.).

О себе 4 В течение 25 лет являюсь классным руководителем начальных классов, имею 6 выпусков. 4 В 2004 году принимала участие в районном конкурсе «Учитель года», заняла 2 место. 4 В 2005 году стала победителем в городском конкурсе «Классная дама». 4 В уч. г. являлась руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов

Диплом

4 Мои 4 достижения 4 Мои 4 достижения

4 Курсы повышения квалификации

Участие в конкурсах

Награды моих учеников

Актуальность темы: 4 В последние годы увеличивающийся поток информации требует внимания к развитию языковой компетентности младших школьников. 4 Компетентность в общении сегодня является одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности. 4 Чтобы быть успешным, нужно быть более коммуникативно-активным, социально компетентным, более адаптивным к социальной действительности, способным эффективно взаимодействовать и управлять процессами общения. 4 Именно языковая и коммуникативная компетенции способствуют формированию умений и навыков речевого общения. 4 Цель учебно-методического комплекта по русскому языку «К тайнам нашего языка» автор М. С. Соловейчик и «Литературного чтения» автор Кубасова - коммуникативно-деятельностная направленность обучения. УМК «Гармония» даёт большие возможности для реализации моей методической темы.«К тайнам нашего языка» автор М. С. Соловейчик

Методическая тема: Развитие коммуникативных способностей (устных и письменных) учащихся начальной школы (УМК «Гармония») 4 1) создавать на уроке ситуации общения, речевые ситуации, определяющие мотивацию собственной речи детей, развивать их интересы, потребности и возможности самостоятельной речи; 4 2) обеспечить правильное усвоение учениками достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций, логических связей, активизировать употребление слов, образование форм, построение конструкций; 4 3) создать в классе атмосферу борьбы за высокую культуру речи, за выполнение требований к хорошей, правильной речи; 4 4) обеспечить для них хорошую речевую (языковую) среду (восприятие речи взрослых, чтение книг и т.д.); Общие задачи учителя в развитии речи учащихся:

Создавать на каждом уроке условия речевого общения. 4 Речевая деятельность формируется во всех её видах – чтении, говорении, письме, аудировании. Мини-проект «Про козла». Мини-проект «Про козла» 4 Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию. Работа над проектом «Письмо Деду Морозу»«Письмо Деду Морозу» 4 На уроках русского языка учащимся предлагаются разнообразные виды заданий, позволяющие выражать свои мысли связно и адекватно, строить коммуникативно-целесообразные высказывания в устной и письменной форме, пользуясь нужными языковыми средствами в соответствии с целью, содержанием речи и условиями общения. 4 Мотивацию к выполнению творческого задания создают нетрадиционные темы сочинений. Например: «История розового слона», «Иду я по лесу». Сочинения младших школьников - это небольшие сюжетные рассказы, в которые постепенно вводятся элементы описания.«История розового слона», Иду я по лесу

Работа над обогащением лексического запаса 4 Огромную роль в развитии речи учащихся играет овладение письмом, специально грамматикой и орфографией. При обучении анализу состава слова, подбирая однокоренные, родственные слова, изменяя смысл слова путем подстановки различных приставок или включения суффиксов, дети осваивают лексику родного языка, подбирают нужные слова для выражения своих мыслей и точного определения качества предметов. В построении предложений, в пересказах и сочинениях школьники осваивают правила орфографии и овладевают синтаксисом. В качестве примера предлагается урок по теме: «Признаки текста. Восстановление деформированного текста». «Признаки текста. Восстановление деформированного текста». 4 Лексические упражнения позволяют обогатить словарный запас младших школьников. Это работа связана с усвоением синонимов, антонимов, омонимов, фразеологических единиц, изучаются также пословицы, поговорки, загадки, игры. В 4 классе вела кружок «Учимся писать сочинения».пословицы, загадки,кружок «Учимся писать сочинения».

Создание хорошей речевой (языковой) среды 4 Сегодня дети стали мало читать. Актуальность этой проблемы очевидна. Большую помощь в решении этой проблемы мне оказывают родители учеников. Родителям важно осознавать, что они не могут и не должны стоять в стороне от учения детей, их приобщения к грамотности, чтению. В своей работе использую разные формы привлечения родителей к сотрудничеству.родителей к сотрудничеству. 4 Тесное сотрудничество с библиотеками и учреждениями дополнительного образования позволяет значительно расширить кругозор учащихся, развить творческие способности каждого ученика. Районный конкурс «Мир поэзии»«Мир поэзии 4 Традиционны стали Читательские конференции, конкурсы «Суперчитатель», уроки библиографии, совместные мероприятия с Районной детской библиотекой.Читательские конференции мероприятия с Районной детской библиотекой.

Для наиболее эффективной работы по устранению речевых ошибок необходимо соблюдать следующие условия: 4 1. Систематичность – упражнения на редактирование текста проводить на каждом уроке русского языка Предлагать детям не более одного упражнения на уроке, включающего 1 – 2 предложения или 2 – 3 словосочетания для разбора Очередность – чередование различных типов упражнений на редактирование текста. 4 Мониторинг ошибок диктантов Мониторинг ошибок диктантов

Вывод 4 Моя методическая тема находит свое продолжение из года в год, поскольку данный вопрос является одним их актуальных вопросов достижения современного качества образования, одной из ключевых компетентностей выпускника начальной школы.

Воспитательная тема, над которой я работаю – «Становления личности ребенка в начальной школе». Цель моей воспитательной системы 4 Учимся общению 4 Учимся мыслить 4 Учимся творить

Задачи воспитательной деятельности 4 Организация дружной и интересной жизни в классе; 4 Вовлечение в эту жизнь детей и родителей; 4 Совместное планирование деятельности. 4 Создать такие условия, чтобы дети были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились.

Использую современные педагогические технологии Информационно – коммуникационные элементы технологии развивающего обучения игровые технологии технологию проблемного обучения метод проектов элементы здоровьесберегающих технологий

Игровые технологии Учитывая возрастные особенности учащихся начальных классов, не обойтись без игровой технологии

Технология проблемного обучения В современном мире важнейшими условиями успешности человека становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения

Информационно-коммуникативные технологии

Групповые технологии Работая в команде, ребята учатся уважать мнение коллектива, принимать совместные решения

Проектно -исследовательская деятельность Обучение через открытие В ходе работы над проектом юные исследователи узнали, что в Ладожском озере живёт удивительное животное – ладожская нерпа, занесённое в Красную книгу Карелии

Здоровьесберегающие технологии

Занятия, мероприятия, коллективные творческие дела Мы изучаем историю города по фотографиям из семейного архива дедушки Макаровой Карины – Петра Александровича Талонпойка.

Много путешествуем

Акция «Помоги городу»

Родители – активные мои помощники

Мы –классные ребята

Работа над различными проектами º В г. – проект «Животные Лахденпохского района, занесённые в Красную книгу».«Животные Лахденпохского района, занесённые в Красную книгу». º В г. - проект «Говорящее прошлое», об историческом прошлом некоторых финских зданий нашего города. Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее»«Говорящее прошлое», º В г. - проект «Все когда-то в первый раз приходили в первый класс».Все когда-то в первый раз приходили в первый класс». º В г. - проект «Все работы хороши…». На районной научно-практической конференции «Шаг в будущее» – 1 место.

Наши достижения

В заключении… 4 Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности и предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. 4 В своей работе я использую современные педагогические технологии, которые помогают достигнуть целей, поставленных в обучении и воспитании. 4 Современный мир стал очень динамичным. Новый день приносит новые задачи, которые решать нужно быстро и оригинально.