СЛОВО КАК НАЗВАНИЕ КАКОГО – ЛИБО ФРАГМЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ Павлова О.Э., ученица 7 «В» Порецкой СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сказка о золотой рыбке» Работу выполнила: Павлова Ольга, ученица 6 класса Руководитель: Костина Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин Александр Сергеевич
А.С. Пушкин. «Что за прелесть эти сказки!». Землянка Землянка - углублённое в землю жилище.
«Сказка о золотой рыбке» Работу выполнила: Павлова Ольга, ученица 6 класса Руководитель: Костина Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы.
«Красивое нужно сохранять, взять его как образец, исходить из него, даже если оно старое» В.И.Ленин Воротился старик от золотой рыбки, видит: А землянки.
Цели урока: Обобщить знания об имени прилагательном Уметь использовать прилагательные в речи и видеть их в художественных произведениях.
Звуки и буквы Проверка остаточных знаний. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется.
Анна Андреевна Ахматова (1889 – 1966) «Я – голос ваш, жар вашего дыханья, Я – отраженье вашего лица. Напрасных крыл напрасны трепетанья, - Ведь всё равно.
Гармония внутри нас - Гармония вокруг нас. Гармония вокруг нас – гармония внутри нас.
БЫТ И НРАВЫ РОССИИ XVII В. Предположите, что изображено на картине.
Выполнила учитель русского языка и литературы Васильева Светлана Вениаминовна 2012 год.
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом.
1 2 МИР ПОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕК ЯЗЫК СЛОВО ©Кошелев В.Г. Конкурс «Учитель года 2007»
ВЕТРОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ 1, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОСНОВСКИЙ Р-Н, Р. П. СОСНОВКА.
Литературный вечер. Литературный вечер. для учащихся 11 классов для учащихся 11 классов Страницы жизни и творчества Анны Ахматовой. Страницы жизни и творчества.
«Сказка о рыбаке и рыбке» 1. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. 2.
Составила учитель русского языка и литературы МБОУ « Уллубийаульская СОШ» Мамаева Муминат Абдулвагабовна. А.С.Пушкин.
Литературная викторина по сказкам А.С.Пушкина. « что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин.
Рыбак Марта Васильевна учитель физической культуры МБОУ «Гимназия 1» г. Ноябрьск.
Ржавеет золото, и истлевает сталь, Крошится мрамор. К смерти все готово. Всего прочнее на земле – печаль И долговечней – царственное слово. А.А.Ахматова.
Транксрипт:

СЛОВО КАК НАЗВАНИЕ КАКОГО – ЛИБО ФРАГМЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ Павлова О.Э., ученица 7 «В» Порецкой СОШ

РУССКОЕ СЛОВО И РУССКИЙ МИР «Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка» Вл.Луговской

ЧТО ОБЩЕГО? корова каравай

Николай Эллерт. В избе.

Гавриил Кондратенко. Зимний вечер.

Перед ним изба со светёлкой, С кирпичною, беленою трубою, С дубовыми, тесовыми вороты.

Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Высокий терем. На крыльце стоит его старуха…

Старичок к старухе воротился. Что ж? Перед ним царские палаты

Андрей Рябушкин. Сидение царя Михаила Фёдоровича с боярами в его государевой комнате.

Только благодаря слову развивается мир и прогресс, благодаря ему, мы знаем наследие предков и оставляем своё наследие потомкам, благодаря слову, держится вся культура. Ржавеет золото, и истлевает сталь, Крошится мрамор – к смерти всё готово. Всего прочнее на земле печаль. И долговечней – царственное Слово.