Повторение темы ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ. I. Выбери правильные утверждения. 1. Все живые организмы имеют внутренний скелет. 2. Некоторые простейшие имеют наружный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Лырин Никита 8А. Движение – одно из главных свойств живого организма.
Advertisements

Движение - одно из главных свойств живых организмов.
1. На какие группы делятся все живые организмы ? 2. Какие признаки живых организмов вы уже знаете ? А как передвигаются растения ?
АНТИПОВА АЛИНА 7»В». ДВИЖЕНИЕ – это одно из основных свойств живых организмов. Способов передвижения много, их можно разделить на 3 группы. 1. АМЕБОВИДНОЕ.
Движение Цель: изучить виды и особенности движения у различных живых организмов.
ДВИЖЕНИЕ – ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ЖИЗНИ Черных Алла Григорьевна учитель биологии, школа 653 Калининского района г. Санкт-Петербург 2005 год 5 – 6 класс.
Будем думать Будем решать Будем друг другу Во всем помогать!
Хайрулина Валентина Ивановна МБОУ «Селенгинская СОШ 2»
Урок по теме: «Движение»«Движение». Задачи: Познакомить учащихся с особенностями движения различных живых организмов, осознать необходимость и сущность.
Движение может происходить на уровне клетки органа целого организма Функции скелета: перетекание цитоплазмы – амеба реснички – инфузория жгутиками – эвглена.
Движение многоклеточных животных Движение беспозвоночных животных Движение позвоночных животных.
Подготовил : Ученик 6 класса МБОУ Почетненский УВК Казарин Богдан Учитель биологии : Шадловская Наталья Федоровна.
Опорные системы. Скелет- опора организма 6 класс.
ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
Скелет членистоногих.. Скелет позвоночных. III. Строение кости. - надкостница. - костная ткань. - костный мозг.
Биология 7 класс. Опорно - двигательная система животных ( эволюция строения )
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Опорные системы и их значение в жизни организмов..
Движение животных в водной среде Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная.
Значение опорных систем в жизни организмов. Опорные системы растений. Опорные системы растений и животных Тихонова С.Ю.
Транксрипт:

Повторение темы ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ

I. Выбери правильные утверждения. 1. Все живые организмы имеют внутренний скелет. 2. Некоторые простейшие имеют наружный скелет. 3. Скелет выполняет опорную и защитную функции, а также служит местом прикрепления внутренних органов..

4. Членистоногие имеют внутренний скелет. 5. Раковины моллюсков – это наружный скелет. 6. У позвоночных внутренний скелет 7. У растений опорная система отсутствует. 8. Кости растут в длину за счет деления клеток надкостницы

. 9. Красный костный мозг находится в середине трубчатой кости. 10. Механическая ткань находится в средней части стебля. 11. Амеба передвигается с помощью жгутика. 12. Для многоклеточных животных характерно мышечное движение.

13. Начало движения дождевого червя связаны с сокращением продольных мышц. 14. Моллюск морской гребешок и кальмар передвигаются реактивным способом. 15. Птицы могут летать только благодаря наличию крыльев. 16. Гепард относится к стопоходящим животным. 17. Растения способны к движению.

Выберите правильный ответ. 1. Какой способ движения у кальмаров? А) реактивный б) космический в) ракетный 2 Кто относится к ходильным животным? А) белка б) крокодил в) ласточка 3. Что такое линька? А) сбрасывание панциря б) покраснение листьев в) изменение цвета глаз.

4. Опорой растения является: А) запасающая ткань б)древесина в) механическая ткань 5. С помощью чего передвигается инфузория туфелька? А) ресничек б) жгутиков в)плавников 6. При помощи чего передвигается кошка? А) пальцев б) стопы в) прыжков

7. Какой тип скелета характерен для млекопитающих: а) наружный б) внешний в) внутренний. 8. Наружный скелет имеют: а) рыбы б) улитки в) птицы.

9. При помощи жгутиков передвигаются: а) амёбы б) инфузории в) бактерии. 10. Органом движения у рыб является: а) спинной плавник б) грудные плавники в) хвостовой плавник. 11. Какие животные могут летать: а) земноводные б) птицы в) пресмыкающиеся

Соотнесите животных и вид их скелета А) моллюски 1) наружный Б) рак 2) внутренний В) жук Г) лягушка АБВГ