Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа « Центр образования » пос. Варламово муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Задачи на движение.
Advertisements

4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных.
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Игра-презентация «Лучший знаток» Решение задач на движение. Торгашева Тамара Федоровна учитель начальных классов ГБОУ школа 341 г. Санкт-Петербурга.
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
Урок математики Лист знаний ТУ Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы Таблицу.
Математика 4 класс Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука – это математика. Архимед (287 до н.э. 212 до н.э.)
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ. Школьник проехал 1/3 всего времени на автобусе со скоростью 60 км/ч, еще 1/3 всего времени на велосипеде со скоростью.
Тема урока Скорость движения Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени.
: 17 5 гол! мимо!мимо! гол! мимо!мимо!
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа « Центр образования » пос. Варламово муниципального района Сызранский Самарской области. Проект по математике « Задачи на движение » Выполнил : учащийся 4 класса « Б » Малышев Н. С. Консультант : Титова Е. П. м. р. Сызранский,2015 г

Задачи на движение

Актуальность : Я люблю урок математики. Мне особенно понравились задачи на движение. И мне тоже захотелось сделать свою страничку. Я выбрал тему « Задачи на движение ».

Цель : Составить страничку учебника « Задачи на движение »

Задачи : - узнать, какие существуют виды задач на движение. - узнать, как найти скорость, время, расстояние и в каких величинах они обозначаются. - составить ребус. - составить загадку. - составить задачи на скорость, время, расстояние. - решить задачи. - задать классу свои задачи, чтоб они их решили. - найти источник информации.

Скорость = Расстояние : время Расстояние = Скорость Время Время = Расстояние : Скорость S = v t t = S : v v = S : t

Расстояние – S ( км, м, дм, см ) Время - ( сут., ч, мин, с ) Скорость – Ʋ ( км / ч, км / мин, м / с )

Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов РАССТОЯНИЕ 1900 я 1200 рас 4260 е 1700 сто 3600 ни

. СКОРОСТЬ

Время

Аист может лететь со средней скоростью 40 м / с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с ? 40 4 = 160 ( м )- расстояние 4 с 40 м/с ? м t =1 с

Черепаха двигалась со средней скоростью 5 м / мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин ? 5 3 = 15 ( м )- расстояние 5 м/мин 3 мин ? м

Слон двигался со средней скоростью 100 м / мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин ? = 1000 ( м )- расстояние 10 мин 100 м/мин ? м

За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км / ч ? За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км / ч ? 30 км V – 5 км/ч t - ? ч 30 : 5 = 6 (ч)

Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала ? Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала ? 30 : 6 = 5 ( м / с )- ср. скорость 30 м 6 с V - ? м/с

Пассажирский поезд прошёл 75 км за первый час, 60 км за второй час и 75 км за третий час. С какой средней скоростью он двигался ? ( ) : 3 = 75 км 60 км 75 км 3 ч ? км/ч

Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой средней скоростью он двигался ? Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой средней скоростью он двигался ? 120 : 3 = (40 км / ч )- средняя скорость 3 ч 120 км ? км/ч

Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км / ч и 2 ч со средней скоростью 70 км / ч. Какое расстояние он проехал за всё это время ? Узнай среднюю скорость его движения. Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км / ч и 2 ч со средней скоростью 70 км / ч. Какое расстояние он проехал за всё это время ? Узнай среднюю скорость его движения. 60 км/ч 70 км/ч ? км 3 ч 2 ч ? км = 320 (км) 320 : 5 = 64 (км/ч) ср.скорость

Вывод : Я задал свои задачки одноклассникам. Им сложно было их решить, но они решили.

Источник информации : bigslide.rumatematika/9028 bigslide.rumatematika/9028 mathematics-tests.com kopilkaurokov.ru