Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2009– 2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Advertisements

Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в первом полугодии.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2008 – 2009 учебный год.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
Эксперимент по изучению готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.
Мониторинг образовательных достижений учащихся 3 классов (на начало учебного года)
Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе Сентябрь 2010 г.
Изучение готовности первоклассников к обучению в школе Москва 2011 год.
Сбор данных по мониторингу 1- 4 классов и внесение их в электронные таблицы Технологические инструкции Апрель 2014г.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Количество классов Количество учащихся 1 класс класс класс класс
1 Проведение мониторинга достижений планируемых результатов обучения в начальной школе МЦКО– 2013.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
1 Организация мониторинга образовательных достижений учащихся 1-3 классов в образовательном учреждении Рекомендации для школ 2013 год.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года) Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно-технологического.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых образовательных.
РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ IX КЛАССОВ.
Порядок организации и проведения городской диагностической работы по математике в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории.
Транксрипт:

Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2009– 2010 учебный год

в рамках Федеральной целевой программы развития образования в рамках реализации проекта «Оценка готовности первоклассников к обучению в начальной школе» в рамках региональной системы оценки качества образования в рамках формирования региональной системы мониторинга качества образования

Участники мониторинга: учащиеся 1 классов – 8800 чел. учителя первых классов – 426 чел. родителя учащихся 1 классов – 8800 чел.

Инструментарий мониторинга: 1. Рекомендации по проведению эксперимента по изучению готовности первоклассников к обучению в школе, включающие описание используемых методик, особенностей их проведения и системы оценивания ответов учащихся. 2. Раздаточный материал для выполнения работ (бланки ответов). 3. Таблицы для фиксации результатов обследования. 4. Анкета для учителя начальной школы. 5. Анкета для родителей. 6. Карта первоклассника. 7. Формы для списков школ, учителей и учащихся. 8. Рекомендации для координаторов проведения исследования готовности первоклассников к обучению в школе.

Для каждой школы, участвующей в эксперименте, РЦОИ растиражированы следующие материалы: 1. Листы для выполнения заданий (бланки 1-6, 6 стр.), в количестве, соответствующем числу учащихся первых классов в школе (во всех обследуемых классах). Каждый учащийся заполняет все 6 бланков. Бланки 3 и 4 на одном листе. 2. Лист с треугольником (для проведения методики «Образец и правило», 1 экз. на класс. 3. Карта первоклассника (1 стр.), в количестве, соответствующем числу учащихся первых классов в школе (во всех обследуемых классах). 4. Анкета для учителя первого класса (1 стр. А4), в количестве, соответствующем числу первых классов, участвующих в обследовании. 5. Анкета для родителей (2 стр. А4), в количестве, соответствующем числу учащихся первых классов в школе (во всех обследуемых классах).

В электронном виде (на диске) муниципальным координаторам предоставлены следующие материалы: Нормативные документы по проведению исследования. Рекомендации по проведению эксперимента по изучению готовности первоклассников к обучению в школе (1 полный экземпляр). Форма для списка учителей, учащихся, школ (1 экз.). Методические материалы по проведению обследования в школе и оценке результатов (разделы 3-7 Рекомендаций). Формы таблиц 1-6. Электронный модуль для ввода результатов. Инструкция по вводу данных в электронный модуль. Рекомендации для координаторов проведения исследования готовности первоклассников к обучению в школе Акт сдачи материалов в РЦОИ

Школьный координатор передает каждому учителю в электронном виде: Формы таблиц 1-6; Электронный модуль для ввода результатов; Форму для списка учащихся.

В бумажном виде: Листы для выполнения заданий (бланки 1-6, 6 стр.), в количестве, соответствующем числу учащихся первого класса. Каждый учащийся заполняет все 6 бланков. Бланки 3 и 4 на одном листе. Лист с треугольником (для проведения методики «Образец и правило», 1 экз. на класс. Карты первоклассника (1 стр.), в количестве, соответствующем числу учащихся первого класса. Анкету для учителя первого класса (1 стр. А4) – 1 экз. Анкета для родителей (2 стр. А4), в количестве, соответствующем числу учащихся первого класса. Анкета для учителя, анкета для родителей и карта первоклассника представлены Центром ОКО в машиночитаемой форме для тиражирования в типографии и дальнейшего сканирования на региональном уровне, поэтому категорически запрещено копирование этих документов.

Дополнительно школа тиражирует и передает каждому учителю в бумажном виде: Методические материалы по проведению обследования в школе и оценке результатов (разделы 3-7 Рекомендаций); Инструкцию по вводу данных в электронный модуль. Рекомендации для координаторов проведения исследования готовности первоклассников к обучению в школе. Муниципальный координатор сообщает школьному координатору, а он в свою очередь учителю его регистрационный номер для заполнения анкеты учителя (01, 02 и т.д.)

Учитель каждого класса до проведения обследования: Подписывает листы для выполнения заданий (на каждого ученика 6 страниц); Заполняет анкету учителя (предварительно узнав свой номер); Вместе с медицинским работником заполняет карты первоклассников (обязательно совпадение номера первоклассника с номером в журнале). Проводит родительское собрание, на котором родители (мама или папа) всех первоклассников заполняют анкеты (2 стр.) для родителей (обязательно совпадение регистрационных данных с регистрационными данными ученика).

Учитель каждого класса после проведения обследования: Заполняет форму для списка учащихся (в электронном виде); Проверяет работы детей; Вносит результаты детей в соответствующие таблицы на бумажном носителе (Формы таблиц 1-6). Затем данные из таблиц вводятся (не копированием, а непосредственным введением) в специально подготовленный файл формата Excel и этот файл, подписанный в соответствии с Инструкцией по вводу данных в электронный модуль, передается вместе со списком учеников, подписанным так же, школьному координатору. Передает школьному координатору анкету учителя, анкеты родителей, карты первоклассников.

Школьный координатор: Заполняет общую форму для списка учителей, не изменяя регистрационных данных, указанных в анкете учителя; Получает от каждого из учителей файл формата Excel с результатами учащихся и заполненную форму со списком учащихся; Проверяет файлы на предмет правильности заполнения и наименования. Файлы должны быть подписаны в соответствии с Инструкцией по вводу данных в электронный модуль; Формирует две папки в электронном виде: 1. С файлами формата Excel; 2. Со списками учащихся; Передает папки и общий список учителей в электронном виде муниципальному координатору; Передает анкеты родителей, анкеты учителей, карты первоклассников муниципальному координатору, проверив, что все анкеты заполнены полностью.

Муниципальный координатор, получив материалы от каждой школы: Заполняет общую форму для списка школ муниципалитета, принимавших участие в обследовании; Заполняет общую форму для списка учителей; Тщательно проверяет каждый файл на предмет правильности заполнения и наименования; Формирует две папки в электронном виде: С файлами формата Excel. Файлы должны быть подписаны в соответствии с Инструкцией по вводу данных в электронный модуль; Со списками учащихся, подписанными так же.

Муниципальный координатор передает в РЦОИ в электронном виде: Общий список школ муниципалитета (по форме). Общий список учителей первых классов (по форме). Папку с файлами формата Excel. Папку со списками учащихся. Муниципальный координатор передает в РЦОИ в бумажном виде: Информацию о количественном составе участников и передаваемых материалах. Анкеты учителей. Анкеты родителей. Карты первоклассников.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 5 классов русский язык, математика

Приказ Министерства образования Калининградской от г. 1894/1 «Об организации и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2009/2010 учебном году», п.5: входной мониторинг: 5 класс – математика года; 5 класс – русский язык года; Начало тестирования – 10.00

Инструментарий мониторинга: 1. Модуль сбора данных – Excel-файл – monitoring5 - в электронном виде. 2. Инструкция по заполнению модуля сбора данных в электронном и бумажном виде. 3. Инструкция по проведению мониторинга в электронном и бумажном виде.

Инструментарий мониторинга: 4. Инструкция организатору в аудитории по проведению мониторинга в бланковой форме. 5. Индивидуальные бланки со штрих- кодами на каждого ученика по предметам в бумажном виде. 6. Инструкция по заполнению бланков ответов.

Инструментарий мониторинга: 7. Контрольно-измерительные материалы для каждого обучающегося, упакованные в конверты. 8. Черновики со штампом ОУ - готовит каждое образовательное учреждение. 9. Черные гелевые или капиллярные ручки на каждого обучающегося готовит образовательное учреждение.

Сроки мониторинга: Получение материалов мониторинга в ЦИТТ в бумажном виде: - математика – русский язык – Получение модуля сбора данных об ОУ в электронном виде –

Сроки мониторинга - математика: г. - тестирование (математика); г. - сдача в муниципалитет бланков ответов обучающихся, упакованных отдельно в конверт, неиспользованных бланков и контрольно-измерительных материалов, заполненных модулей; сдача в РЦОИ бланков ответов обучающихся, упакованных отдельно в конверт, неиспользованных бланков и контрольно-измерительных материалов

Сроки мониторинга – русский язык: г. - тестирование (русский язык); г. - сдача в муниципалитет бланков ответов обучающихся, упакованных отдельно в конверт, неиспользованных бланков и контрольно-измерительных материалов, заполненных модулей; сдача в РЦОИ бланков ответов обучающихся, упакованных отдельно в конверт, неиспользованных бланков и контрольно-измерительных материалов

Результаты мониторинга: Получение результатов до г.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в РЦОИ по тел. 8(4012) или по электронной почте Адрес: г. Калининград, ул. п-п/ка Половца, д.2.